Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164889848
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2686
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Казань - заочный конкурс, 2016-2017 год
Участник Кулакова Софья Геннадьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Школа будущего лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа «ШКОЛА БУДУЩЕГО» Кулаковой Софьи представляет собой теоретическое исследование с заявленной проектной составляющей, к которой дано краткое описание, но сам проект школы не представлен. Во введении автор обосновывает актуальность темы. Научно-понятийный аппарат в целом соответствует общепринятым требованиям. В данном проекте освещены особенности архитектурного стиля конструктивизма как наиболее распространенного в нашей стране и подходящего к конструктивной модели школы будущего. Представлены образы некоторых архитектурных построек и их сравнение с мифическими «героями», а также дается описание ландшафтного дизайна пришкольного участка. Весь теоретический материал отражается в практической части проекта, где представляется модель школы будущего и макет прилежащей территории. В Главе 1 рассмотрены причины распространения стиля конструктивизм в советском государстве, особенности стиля конструктивизм и дано обоснование причин выбора данной темы автором. Однако с литературными источниками следует работать творчески, т.к. система Антиплагиат показала, что в теоретической части много прямых заимствований. 2 Глава представляет реферативное описание образов архитектурных построек в мифах народов мира. 3 Глава посвящена изложению представлений автора о гармонии здания и прилежащей к нему территории, а также обзору растительности и малых архитектурных форм проекта. Глава 4 содержит описание практической части. Однако сам проект в наглядной форме не представлен. Практическая разработка в виде плана (или рисунок) могли бы в значительной степени увеличить ценность работы. Автор пишет, что результатом проекта стало изготовление макета школы будущего, который позволяет наглядно представить эту конструкцию в понимании автора. Возможно, что приложение к работе хотя бы в виде фотографий могло бы повлиять на оценку экспертов. В случае демонстрации проекта при защите оценка может быть более высокой. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Работа имеет ряд недочетов. Целесообразна корректировка. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , ЮНК - Казань, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)