Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164876333
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3178
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север, заочный конкурс/ 2016-2017 год
Участник Архипова Алиса Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Вера, которая убивает. Проблема тоталитарных сект лауреат III степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа Архиповой Алисы посвящена важной и актуальной проблеме – тоталитарным сектам, широко распространенным в мире вообще и в нашей стране , в частности, и их влиянию на молодежь. Работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка использованной литературы. Структура работы соответствует структуре работ данного вида. Объем работы – 13 страниц. В вводной части обосновывается актуальность темы, определяются цели и задачи, объект и предмет исследования, методы исследования. В теоретической части работы Архипова Алиса рассматривает понятие секты, виды сект, описываются признаки сект и их отличие от религиозных групп, дается классификация тоталитарных сект. Среди признаков сект в работе Архиповой Алисы выделяются следующие: преданность лидеру группы, сильный контроль над поведением, мыслями и чувствами членов секты, изоляция, запрет критики руководителя секты, использование знаний, опыта, материальных благ членов секты лидером секты и др .Работа написана хорошим литературным языком. Можно отметить ясность и четкость изложения теоретического материала. В качестве метода исследования был использован опрос по интернету. Анкета состояла из 12 вопросов Всего в опросе приняло участие 100 школьников в возрасте от 14 до 18 лет. По результатам опроса 96% подростков не обладают информацией о тоталитарных сектах. Результаты опроса представлены графически. Следует отметить заключение работы, написанное на достаточно высоком уровне. К сожалению, в работе имеются следующие недостатки. Не совсем корректно описываются объект и предмет исследования. На странице три - они одни, а на странице восемь - цель другая. Фактически та, которой посвящено исследование, а именно, исследование степени информированности подростков о сектах. Из заявленных методов исследования использовались только два: анализ научной литературы и опрос. Например, не использовался метод контент-анализа. Из полученных результатов приводится только процент информированных подростков о тоталитарных сектах. В тексте нет заявленных практических рекомендаций и методов информирования школьников. Нет приложения к работе, в котором были бы эти материалы. Хотя в тексте отмечается, что автор работы Архипова Алиса проводила среди школьников занятия по информированию их об особенностях тоталитарных сект. Было бы не плохо, занимаясь исследованием подростков, дать краткую характеристику особенностей подросткового возраста. В работе имеются опечатки. Не смотря на отмеченные отдельные недостатки, тема работы Архиповой Алисы имеет большую практическую значимость и свои сильные стороны. Работа Архиповой Алисы отвечает предъявляемым требованиям, заслуживает диплома заочного конкурса, и рекомендуется на конференцию «ЮНК-Север» Санкт-Петербург, форма участия – доклад.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)