Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165448981
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3737
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север, заочный конкурс/ 2016-2017 год
Участник Грибанова Ярослава Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Субъективное отношение подростков к объектам природы лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Ярославы Грибановой посвящена изучению субъективного отношения подростков к объектам природы. Данная тема представляется актуальной по многим причинам, в том числе автор подчеркивает во введении значимость данного вопроса для ряда современных профессий. В работе присутствуют необходимые для исследования компоненты: наличие цели, задач исследования, указаны методы, разработаны анкета и тестирование. Однако следует отметить некоторые аспекты, требующие доработки или пояснения. Рекомендации: - оформить Содержание в соответствии с установленными требованиями (убрать «Цель. Задачи. Гипотеза. Стереотип.»; Введение, Заключение, Библиография, Приложение – в Содержании не нумеруются); - переформулировать названия глав и параграфов (названием параграфа не может быть одно слово); - в содержании - в главе, посвященной практическому исследованию вопроса, в 3 параграфе не следует перечислять все подпункты; - проверить пунктуацию; - обосновать выделение 5 параграфов в теоретической главе; - подкорректировать форматирование текста в соответствии с установленными требованиями (14 шрифт, полуторный интервал и т.д.); - переосмыслить теоретический материал – недопустимо использовать чужой текст без оформления косвенной речи или цитаты, без ссылки на источник; - проставить страницы во всем документе; - вставить в текст необходимые сведения - отсутствует схема на стр.7, но слово «схема» в тексте есть; - обосновать необходимость подробного описания метода в главе, посвященной практическому изучению вопроса – насколько необходимо описывать в самой работе научные методы как таковые? - в главе, посвященной практическому изучению вопроса, следует продемонстрировать ход исследования; - включить в практическую часть анализ собранного материала - ответы на вопросы анкеты и результатов тестирования; - в Приложения можно включить собранный эмпирический материал – ответы на анкеты или результаты тестирования (хотя бы некоторые); - отсутствуют выводы по результатам исследования – нет Заключения; - убрать из текста работы комментарии руководителя: «Дальше также теоретический материал нужно переделать под свою работу. Это можно считать основным блоком работы с добавлением своих результатов», «Это пример, нужно вставить свои данные», «Посмотри, Ясенька, что можно сделать с этим»; - после оформления ссылок на цитируемые работы в библиографии указывать все источники, которые были использованы. Рецензируемая работа структурирована, но требует переосмысления логика изложения теоретической части и практической части. Не ясно – решены поставленные задачи или нет, поскольку в работе отсутствуют выводы. Работа Ярославы Грибановой «Субъективное отношение подростков к объектам природы» после доработки и исправления недочетов может быть рекомендована к защите на секционном заседании конкурса исследовательских и творческих работ учащихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА – СЕВЕР».
Рекомендация к участию:
ЮНК - Север, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)