Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165211332
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1537
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Урал, заочный конкурс/ 2016-2017 год
Участник Фролова Елизавета Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Роль типа темперамента школьника в системе внутригрупповых межличностных отношений лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа «Роль типа темперамента школьника в системе внутригрупповых межличностных отношений» Фроловой Елизаветы Несмотря на широкую разработанность темы темперамента, автор пытается найти свои подходы в данной тематике, связав роль типа темперамента школьника с его социальным статусом в системе внутригрупповых межличностных отношений. Работу следует структурировать. Сейчас структура слабо представлена, работа содержит не озаглавленные разделы. Есть недочеты в оформлении. Оглавление не содержит названий разделов работы. Работа приобрела бОльшую практическую ценность, если бы автор, как и планировала, на основе полученных данных, представила бы разработанную индивидуальную программу развития социально неуспешных обучающихся с целью повышения их статуса среди сверстников. В некоторых разделах работы имеется немалое количество заимствований без правильно оформленных ссылок, например, с сайта http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2015/11/15/vliyanie-temperamenta-v-mladshem https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 и др. Это является нарушением требований к исследовательским работам. Наибольший исследовательский интерес представляет эмпирическая часть. Автор провела диагностику с помощью анкеты на определение темперамента учащихся и анкеты социометрического исследования для учащихся начальной школы «Капитан корабля». Надо сказать, что самооценивание (анкетирование) не является строго достоверным методом. Особенно в младшем школьном возрасте. Поэтому использование данного метода в исследовательской работе можно считать достаточно спорным. Для достоверности можно было бы, например, проверить полученные результаты педагогическими наблюдениями. Но учитывая то, что работа написана в целом корректно, с соблюдением большинства требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся и соответствуют конкурсным критериям, можно признать исследование вполне состоявшимся. В работе формально содержатся основные необходимые компоненты исследования: краткое обоснование актуальности темы, указание теоретических источников, положенных в основу работы, предложение и осуществление программы творческо-эмпирического исследования проблемы, анализ полученных результатов, сделанные выводы. Заключение. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. При небольшой доработке автор может рассчитывать на высшую оценку.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , ЮНК - Урал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)