Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Общая экология (рецензия) | Разработка атласа-определителя зимующих видов птиц селитебных и лесных местообитаний города Зеленогорска Красноярского края для детей дошкольного и младшего школьного возраста | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Аверина Ксения в своей работе «Разработка атласа-определителя зимующих видов птиц селитебных и лесных местообитаний города Зеленогорска Красноярского края для детей дошкольного и младшего школьного возраста» не только определила виды селитебных птиц, но и составила атлас-определитель, который может быть использован на школьных уроках по биологии. Птицы, обитающие в городах, поддерживают здоровый и привлекательный вид зеленых насаждений; их пение и яркое оперение благотворно влияют на психику человека, наверное, это и есть главная причина проведения исследования, его актуальность и практическая, скорее эстетическая и эмоциональная значимость. Помимо определения видов, птицам была дана экологическая характеристика. Автор их разделила на экологические группы по местообитанию и определила плотность встречаемости. Работа соответствует возрасту участника, написана простым доступным языком, имеет разделы, соответствующие требованиям. Имеется понятийный раздел, где рассмотрены не только виды птиц, но и экологические понятия, использующиеся в тексте. Выводы отражают задачи исследования. Гипотеза отсутствует, но это объяснимо с точки зрения цели – создать атлас-определитель птиц. Кстати замечание - в понятийном разделе, в части характеристики видов птиц, неплохо было бы дать их облик. Исходя из вышесказанного, я считаю исследовательскую работу «Разработка атласа-определителя зимующих видов птиц селитебных и лесных местообитаний города Зеленогорска Красноярского края для детей дошкольного и младшего школьного возраста» отличной, а ее автора - Аверину Ксению – достойной звания Лауреата первой степени.. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |