Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165409345
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2878
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс/ 2016-2017 год
Участник Светашева Арина Геннадьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Особенности личностных ресурсов у молодых людей, обучающихся в различных образовательных средах лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Светашевой Арины «Особенности личностных ресурсов у молодых людей, обучающихся в различных образовательных средах» представляет собой интересное самостоятельное исследование по направлению «Педагогика и психология». Введение и научно-понятийный аппарат в полной мере соответствуют общепринятым требованиям. Есть доказательное обоснование актуальности темы, описание задач, убедительно сформулированы задачи. Цели и задачи соответствуют содержанию исследовательской работы. Сформулированная гипотеза выражена ясно, сформулирована четко. Следует добавить описание новизны данной работы. В целом хорошо продуманный и грамотно сформулированный понятийный аппарат оценивается высоко. Исследование имеет практическую значимость. Автор считает, что полученные результаты могут быть использованы психологами и педагогами при индивидуальной, тренинговой работе со старшеклассниками, проведении бесед. На основании результатов исследования возможна разработка программ психологического сопровождения с целью профилактики аддиктивного поведения. В ходе работы автором качественно выполнен большой объем поисковой, исследовательской и аналитической работы. На хорошем уровне проведен теоретический анализ представлений о личностном потенциале в психологической литературе; рассмотрена способность к самоорганизации деятельности, жизнестойкость и конструктивные копинг-стратегии как личностные ресурсы человека; выявлены особенности исследуемых параметров у молодых людей, обучающихся в различных образовательных средах. Структура и содержание соответствуют требованиям. Работа состоит из введения, теоретической части, опытно-экспериментальной части, заключения, списка литературы, приложений. Обзор литературы выполнен грамотно, со ссылками. Теоретическая и практическая части хорошо продуманы. Выполнены последовательно, изложены логично. Практическая часть сопровождается характеристикой выборки, описанием применяемых методик. Статистическая обработка данных проведена с помощью пакета программ «Statistica 7.0». Для обработки данных исследования применялись методы проверки на нормальность распределения: критерий Колмогорова-Смирнова и критерий различий в уровне признака для двух независимых выборок: t-критерий Стьюдента. В заключении выводы аргументированно обусловлены конкретным содержанием всей работы. Оформление и наглядность работы соответствуют всем требованиям (пожалуйста, добавьте описание новизны). Дан глубокий анализ полученных результатов. Оперируя большими объемами выявленных психологических параметров, особенностей взаимосвязи между личностными ресурсами у молодых людей, обучающихся в различных образовательных средах, автор хорошо в них ориентируется, четко и последовательно описывая и обобщая количественные и качественные характеристики исследуемых явлений. Автор намечает перспективы дальнейшей работы над данной темой, которые видит в разработке психолого-образовательной программы для обучающихся техникума и школы с целью развития у них личностных ресурсов и обучения более продуктивным копинг-стратегиям, которые позволят справляться с трудными жизненными ситуациями. Такая программа может быть этапом профилактики аддиктивного поведения. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 10 2. Обоснованность выбора темы исследования - 9 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 9 4. Полнота раскрытия темы - 10 5. Достижение цели и задач исследования - 10 6. Соблюдение структуры научной работы - 10 7. Наличие выводов и рекомендаций - 10 8. Работа с первоисточниками, литературой - 10 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 10 10. Личный вклад и позиция - 9 Заключение: работа заслуживает высшей оценки. Автор очень ответственно, осознанно, со знанием требований к исследованию выполнил работу, чувствуется рука опытного научного руководителя и увлеченность самого юного исследователя. Работа выполнена великолепно и может служить образцом для качественного выполнения исследовательских работ в сфере психологии. Автор, вне всякого сомнения, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад