Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165438067
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1199
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2016-2017 год
Участник Смольников Павел Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Образовательный квест «Олёкма - Родина моя» в среде программирования Scratch лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа представляет безусловный интерес. Она написана на актуальную тему: проблему знания о своем родном крае автор предлагает решать современными методами, с помощью компьютерных игровых технологий. Достоинством работы является самостоятельное создание обучающей игры. Для защиты работы в процессе участия в очном туре необходимо будет ответить на некоторые вопросы и замечания. Прежде всего, самый главный вопрос касается уверенности автора в том, что в ходе игры участники экспериментальной работы расширили свой кругозор, получили знания о родном районе и, более того, это действительно необходимые знания. Почему на начальном этапе исследования проводился опрос знаний о культуре и истории родного края, действительно ли в результате игры эти знания усвоены? Почему не был проведен аналогичный опрос или другой вид измерения, который позволил бы проконтролировать объем знаний, усвоенных в ходе игры и сравнить их с первоначальным уровнем? Далее. Какое отношение анкетирование отношения к игре имеет к решению заявленной проблемы? Если бы было две экспериментальные группы, начальный этап показал примерно одинаковое владение знаниями об истории и культуре родного края, а затем эти знания были бы даны в одной группе игровым способом (компьютерная игра), а в другой группе - другим (не игровым, или игра без использования ИКТ), тогда можно было бы провести опрос, как понравилось обучение, а также можно было бы сравнивать итоговые знания - тогда можно было бы делать вывод не только об эффективности технологии обучения, но и об эмоциональном компоненте обучения. Может быть то, что понравилось больше, оказалось бы эффективнее (больше узнали и запомнили), а может быть, и нет. Пока работа на вопрос, является ли данная игра эффективным средством решения проблемы знаний о родном крае, не отвечает. Необходимо также заметить, что отношение к родному краю, Родине не сводится к знаниям некоторых фактов, которые отбирал (как необходимые) и давал в готовом виде другой человек. Отношение к Родине содержит эмоциональный компонент (любовь), который построен на интересе и желании не просто знать, а что-то делать. Игра была бы более корректна, соответствовала постановке проблемы данной работы, если бы участники эксперимента могли сами проявить интересы (разные), задать вопросы (разные), поискать и найти на них ответы (разные), поделиться друг с другом своими находками. Сказанное выше можно расценивать как пожелание доработать то, что можно быстро сделать, и обязательно выступить в очном конкурсе исследовательских работ уже в этом учебном году. Но некоторые пожелания высказаны "впрок", на будущее, и будет очень хорошо, если автор учтет их и продолжит свою работу дальше, чтобы подготовить блестящую работу для участия в следующих конкурсах МАН "Интеллект будущего".
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)