Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165463203
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3373
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2016-2017 год
Участник Дмитриева Александра Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (рецензия)Исследование волокнистого состава школьной одежды девочек подросткового возраста лауреат I степени
Мнение эксперта:
Представлена оригинальная исследовательская работа, посвященная актуальной теме состава тканей, из которых сшита школьная одежда старшеклассниц. Проведен опрос сорока учениц 9-10 классов. «Выяснено, что только 10% девочек знают о волокнистом составе личной школьной одежды, остальные об этом не задумываются, либо относятся со степенью нормы.» (Заключительная часть фразы требует авторского истолкования.) С помощью микроскопического метода и исследования горения волокна изучено 40 образцов, взятых от одежды учениц 9-10 классов. Показано, что лишь 42,5% образцов рекомендованы к носке, 14,5% допускаемых к носке и 43% носить не рекомендуется. При этом «волокна натуральной шерсти в исследуемых образцах отсутствуют». Данные результаты имеют практическое значение. «Подготовлен информационный лист в целях ознакомления школьниц с исследованиями волокон и рекомендациями правильного выбора одежды, во избежание нарушения вредного воздействия синтетики на кожу.» Информационный лист был применен в ходе беседы с учащимися среднего и старшего звена МБОУ «СОШ № 2» г. Тарко-сале. К положительным сторонам работы относятся, в частности: - актуальность; - практическая значимость; - применение полученных результатов в просветительской работе; - четкое указание вклада автора в достижение результата; - логичное изложение материала; - соблюдение требований, предъявляемым к структуре учебных исследовательских работ, включая выводы, отделенные от заключения и включающие количественные характеристики; - достаточное владение научной лексикой и научным стилем изложения; - доказательный иллюстративный материал, с оговоркой о том, что данные социологического исследования целесообразно представить наглядно (в виде диаграммы). Требуют совершенствования навыки работы с литературой и оформления работы. Не всегда корректно оформлены ссылки на цитируемые материалы. Так, абзац под заголовком «Вред синтетических тканей» взят не со с. 34 книги Алистер Смит, Филипп Клар «Изучаем химию. Смеси и соединения», как указано в рецензируемой работе, а из Интернет, из статьи «Как влияет синтетическая одежда на организм человека» ( http://www.vashaibolit.ru/7913-kak-vliyaet-sinteticheskaya-odezhda-na-organizm-cheloveka.html ). На с. 24 книги находится раздел, посвященный кислотам и основаниям. Из указанной же статьи заимствован материал приложений II и (частично) III. Приложения вообще не включает ссылки на источники. Размещенные в них материалы («Полиэфирное волокно -- полое крученое силиконизированное волокно) содержатся, например, на странице «Искусственные наполнители» социальной сети Вконтакте, в статье Википедии «Полиакрилонитрил». Несоблюдение правил цитирования представляет серьезный недостаток, граничащий с плагиатом и нарушением авторских прав, может рассматриваться как попытка выдать чужие тексты за свои, а также вызывает недоверие к приводимым в работе результатам исследований. Ссылки на источники необходимо оформлять единообразно, приводя предпочтительно не название источнике, а (в квадратных скобках) номер источника и -- через запятую -- номер страницы. Для овладения навыками цитирования рекомендуется изучить, например, материалы сайта «Молодой ученый»: «Оформление списка литературы» ( http://moluch.ru/information/bilbio/ ) и «Правила оформления цитат» ( http://moluch.ru/information/citation/ ) Страницы в тексте исследования нумеруются. В содержании необходимо указывать номера страниц. Иллюстрации размещаются только если на них есть ссылки в тексте (относится к иллюстрациям на с. 4 и 5). Иллюстрации нумеруются и подписываются. На диаграммах указываются единицы измерения. При устранении указанных недочетов работа достойна высшей оценки.
Рекомендация к участию:
XII Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)