Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164882654
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2857
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2016-2017 год
Участник Гембель Виталий Викторович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Служба на корабле «Уренгой» как фактор патриотического воспитания лауреат III степени
Мнение эксперта:
Патриотичное воспитание молодежи является актуальной темой сегодняшнего дня и поэтому выбранная тема данной исследовательской работы очень актуальна. Автор работы на примере службы на корабле «Уренгой» показал, что школьники, особенно кадетских классов, выявляют желание служить в ВМФ, особенно на корабле «Уренгой». В процессе выполнения работы собран большой материал о ВМФ, о самом корабле, изучена история создания корабля, его тактико-технических характеристиках, описано место дислокации судна (пожалуй, дальше больше информации чем требуется по тексту), восстановлена история его названия и переименования, собран материал воспоминаний матросов, отслуживших на Уренгое. Весь собранный материал был проанализирован и обобщен. В работе приведены критерии, по которым отбираются призывники для службы на корабле. Как подготовка к службе в ВМФ в школе проводятся встречи с военными моряками, с родителями тех, кто в данный момент находится на службе, проводятся видеоконференции с призванными на службу из Пурова. Все эти мероприятия поднимают престиж военного моряка и являются одним из факторов в патриотическом воспитании школьников. Структурно работа выдержана, язык написания грамотный, но имеет ряд недостатков. I. Введение.  Обоснование актуальности выбранной темы очень расплывчато и, по непонятной причине, вторично выделено в отдельный критерий;  Выдвинутая гипотеза исследования совершенно не совпадает ни с названием темы, ни с обозначенной целью работы;  Непонятен целый абзац, помещенный во введении и не имеющий к нему отношения, начиная со слов «Вооруженные силы …..» до скобок с цифрами (№3 стр.553).  В разделе нет сведений о практическом применении результатов ваших исследований. II. Основная часть. Весь текст состоит из отдельных, очень перегруженных информацией частей, особенно о месте дислокации корабля и о процессе его переименования. III. Заключение. Раздел должен включать в себя выводы из всего сказанного, констатацию достижения цели и исследования, выполнения поставленных задач и подтверждение или отрицание выдвинутой гипотезы. Ничего подобного я у вас не увидела. IV. Библиографический список Литературы должен содержать литературные издания (книги, СМИ и пр.) и источники (архивы всех видов, интервью, беседы, воспоминания, фотоальбомы, семейные архивы и пр.) У вас не указан ни один источник, а в тексте все это есть: и интервью, и воспоминания. Почему не включено? V. Приложение. В состав раздела включена анкета, но в основном тексте нет ни слова о проведенном анкетировании, о результате анализа анкет. Не указана анкета и в источниках п. IVю Самое главное в исследовательской работе это использование источников, ибо просто теоретическое исследование – это реферат, а он у нас не оценивается. Любой эксперт на очном или заочном этапе, прежде всего посмотрит раздел «Введение» (оно стандартное по своей структуре для любой НИР) и раздел «Библиография», обращая особое внимание на источники. В тексте все сноски должны точно соответствовать тем номерам, под которыми указано издание в Библиографическом списке. Это я вам пишу для учета ваших ошибок в будущем.
Рекомендация к участию:
XII Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)