Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164887932
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2778
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс/ 2016-2017 год
Участник Фомин Николай Алексеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Имидж торгующей организации лауреат III степени
Мнение эксперта:
Актуальное исследование Фомина Николая «Имидж торгующей организации» в целом соответствует некоторым требованиям к исследовательским работам. Актуальность темы доказана. Понятийный аппарат продуман, все его компоненты адекватно соотносятся с темой. Положительно оценивается гипотеза, в которой прослеживается практическая направленность исследования. Структура работы выстроена логично и последовательно. Работа состоит из введения, теоретической части, опытно-экспериментальной части, заключения, списка литературы, приложений. Рекомендуется правильно оформить ссылки на источники. Не совсем ясно, как выполнена и где представлена задача «Представить структуру имиджа организации в виде динамической модели». Есть речевые недочеты в тексте. И еще один важный момент, который влияет на оценку работы. Вы определяете имидж как неповторимый образ-представление о нём, наделяющий объект дополнительными ценностями и выделяющий его из ряда подобных. Далее – выделяете компоненты внутреннего имиджа компании: миссия организации – ради чего она существует и что дает обществу; цели и ценности организации; отношение к фирме ее руководителя и персонала. Выделяете такие структурные единицы внутреннего имиджа торгующей организации: - сотрудники, как основные носители имиджа; - психологический климат в коллективе; - обучение сотрудников и повышение их квалификации; - финансовая стабильность компании; - динамика развития организации. И затем диагностируете коммуникативные и организаторские склонности менеджеров, эмоциональный фон клиентов, работающих с менеджерами, представляя их как состояние внутреннего имиджа организаций. Однако перед этим Вы не обосновываете именно такой подход к исследуемому объекту (внутреннему имиджу). На наш взгляд, такой подход к диагностике внутреннего имиджа организаций должен быть доказательно обоснован. Иначе получается, что в теоретической части Вы действительно исследуете имидж современной организации, а в практической - нечто другое. Если бы Вы доказательно обосновали такой подход – исследование было бы более логичным и грамотным. Работа в целом соответствует некоторым критериям оценки исследовательских работ. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени. Рекомендуется доработка исследования.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , XII Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)