Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165472014
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3062
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Варвус Полина Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (экспертная оценка)Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами у подростков лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. "Цель исследования: исследовать." Получается исследование ради исследования. 1.1. Исследование -- процесс. Процесс не может быть целью. Цель -- не процесс, а результат процесса. 1.2. Исследование -- работа, т.е. не цель, а метод решения одной или нескольких задач. 1.3. Неизбежно встают вопросы: для чего проводится исследование? С какой целью? Ответ на эти вопросы и должен представлять собой цель. В представленном виде цель работы отсутствует. 2. Подтвердилась ли гипотеза? Достигнута ли цель проекта? Решены ли задачи? Для чего ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза, если о них не вспоминают? Суть любого исследования -- в проверке гипотезы. Проверена ли она? Выполнена ли работа? 3. Отсутствует заключение. Выводы и заключение -- не одно и то же. Должно быть и то, и другое. В заключении пишется, например, о том, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость, будет ли работа продолжена. По совокупности п.п. 1-3 работа, ее результат недостаточно осмыслены. 4. Материал оформлен небрежно. 4.1. Приводятся ссылки на фотографии, тогда как фотографий нет. 4.2. Оси диаграмм подписываются. Приводятся единицы измерения. Стрелками на осях указывается направление увеличения значений параметров. Над столбиками указываются числовые значения. Подпись под диаграммой должна быть конкретной: на рис. 1 обучающихся экологического объединения нет. 4.3. В содержании приводится список всех приложений. 5. Ссылки на источники информации в тексте отсутствуют. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены автором, б) применялись в работе, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте. Иначе список существует сам по себе в отрыве от работы и не имеет смысла. 6. Значительная часть введения заимствована. 1, 2, 4 абзацы встречаются в работе 2009 г.: Васильева Т.А. Дополнительная образовательная программа «Знатоки природы», МОУ ДО Детский экологический центр "Родник" г. Ярославля. Третий абзац: http://bit.ly/2miefo3 Выдержки из чужих работ приводятся без кавычек, без указания авторов и ссылок на источники. Несоблюдение правил цитирования демонстрирует (в совокупности с предыдущим пунктом) неумение работать с литературой и представляет серьезный недостаток, граничащий с плагиатом и нарушением авторских прав, может рассматриваться как попытка выдать чужие тексты за свои, а также вызывает недоверие к приводимым в работе результатам. 7. Работа может быть рекомендована к очному участию при условии устранения указанных недостатков.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)