Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Техническое творчество и изобретательство (экспертная оценка) | Деревянные игрушки – экоматериал XXI века | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Автор рассматриваемой работы совершенно прав в том, что «на протяжении многих веков развитие человечества было немыслимо без игр и игрушек – именно они помогали должным образом формировать психику детей, поведение в обществе и взаимодействие с окружающей средой. Вполне естественно у автора возникла творческая мысль – «проанализировать популярность деревянных игрушек, их роль в воспитании детей, а также самому изготовить изделия из дерева – экоматериала XXI века». В работе изложен план исследования истории возникновения игрушки, её конструктивные особенности и применяемые материалы с давних времён и до сегодняшнего дня. Однако, как отметил автор, самое главное свойство игрушки заключается в возможности формирования творческого отношения ребёнка к делу, «начиная с трёхлетнего возраста. Игрушки из дерева, как и всё деревянное, обладают лечебными успокаивающими свойствами. Они хранят природное тепло и приятны на ощупь. Они безопасны и полезны для психики ребёнка. Предки верили в целительную силу дерева, считали, что деревья помогают обрести гармонию духа». Можно добавить – игрушка формирует безмолвную речь. В работе широко представлена воспитательная роль игрушки на детей-инвалидов и детей, находящихся в исправительных учреждениях. Хорошо представлен раздел «Наш опыт в массы», направленный на развитие душевных и физических способностей детей. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции « Шаги в науку» | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку- Юг, заочный конкурс , Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия), Шаги в науку - Юниор. Калуга - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |