Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165205803
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 771
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Боровов Михаил Андреевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Знакомство с наградным делом через электронный архивный материал как составляющая патриотического воспитания школьников лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Боровова Михаила «Знакомство с наградным делом через электронный архивный материал как составляющая патриотического воспитания школьников» имеет реферативно-описательный характер с элементами проблемного анализа. Следует отметить просветительскую направленность данного проекта. Тема интересная, актуальная. Выбор такой темы характеризует достаточно высокую исследовательскую мотивацию автора. На наш взгляд, можно назвать спорными некоторые элементы новизны (определение роли наградного дела в России). Актуальность обоснована достаточно убедительно. В работе отсутствует обзор литературы. Обзор литературы должен занимать не более 0,5 объема всего текста. Кроме краткой истории вопроса в обзоре необходимо рассмотреть подходы к постановке и решению проблемы, основанные на данных из научных, научно-популярных литературных источников, описать наиболее известные и интересные факты, показать, что было сделано в этой области до начала вашего исследования. В итоге надо объяснить актуальность и значимость именно вашей работы (с учетом возраста автора). Некоторые задачи являются учебными, не исследовательскими, например, «изучить периодическую печать и электронные источники информации по данной проблеме». Задачи исследования - это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся учебные задачи: изучение материалов, освоение методов, подготовка презентации и т.д. В некоторых разделах работы, как выявила система Антиплагиат, имеется немалое количество заимствований, не всегда с правильно оформленными ссылками, например, с сайтов http://www.studfiles.ru/preview/1870635/ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_% 8 http://veteran.ol-cbs.ru/page/orden-otechestvennoj-vojny и др. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Хотелось бы более четко сформулированного вывода по заявленной во введении попытке «определить роль наградного дела в России». Таким образом, теоретическая часть имеет выраженные признаки реферата. Практическая часть вполне приемлема. Есть проведенное исследование, представлены результаты анализа. Сформулированы рекомендации по повышению патриотизма и исторической грамотности школьников г. Снежногорска Мурманской области по теме исследования. Работа написана с соблюдением ряда требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Есть недочеты. Понятийный аппарат требует доработки. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором в целом сформирован понятийный аппарат, основная часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы. Оформление и наглядность в целом– на высоком уровне. Тема раскрыта достаточно глубоко, подробно. Следует более корректно поработать с первоисточниками. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 8 2. Обоснованность выбора темы исследования - 7 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 6 4. Полнота раскрытия темы - 8 5. Достижение цели и задач исследования - 7 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 6 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 7 8. Работа с первоисточниками, литературой - 6 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 7 10. Личный вклад и позиция - 7 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 2-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)