Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165261754
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1807
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Лесто Алёна Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (рецензия)Возможности Интернета как дополнительного средства изучения английского языка школьниками лауреат I степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа Лесто Алены Олеговны на тему "Возможности Интернета как дополнительного средства изучения английского языка школьниками", представленная на конкурс исследовательских работ, несомненно, является самостоятельным и законченным исследованием в области английской лингвистики. Работа хорошо структурирована и состоит из введения, обзора методов исследования, основного содержания, включающего в себя обзор литературы и практическую часть, заключения, списка использованной литературы, приложения. Как следует из названия, данная исследовательская работа посвящена изучению возможности обучения иностранному языку при помощи сети Интернет. Интернет - технология, перевернувшая жизнь человечества. Актуальность темы исследования определяется интенсивности обсуждения положительного и отрицательного влияния Интернета на развитие новых поколений. В данной работе автор обращает внимание на преимущества и недостатки сети Интернет как в целом, так и для изучения иностранного языка в частности. Так как английский язык является доминирующим языком Интернета, то изучение английского языка может стать основным средством освоения глобальной информационной сети. Активное пользование сетью интернет молодежью может пробудить ее интерес к изучению иностранного языка, чему и посвящена настоящая исследовательская работа. Таким образом, цель исследования заключается в том, чтобы выявить возможности Интернета как дополнительного средства для изучения английского языка школьниками. Для достижения поставленной цели автор ставит перед собой следующие задачи: • Проанализировать имеющуюся литературу и интернет ресурсы по данной теме; • Выявить преимущества и недостатки Интернет с точки зрения его использования для изучения английского языка; • Рассмотреть возможности Интернет как дополнительного средства изучения английского языка школьниками; • Провести анкетирование учеников с целью выявления их мнения по поводу использования Интернета в качестве образовательного ресурса для изучения английского языка; • Обобщить полученные результаты, создав список рекомендаций для изучающих английский язык и привлекающих on-line ресурсы. В ходе своего исследования автор рассматривает возможность использования Интернета в качестве дополнительного средства при изучении и обучении английскому языку. Для этого автор в первую очередь определяет, что такое сеть интернет, касается истории возникновения этого явления, характеризует его и обозначает его возможности. В своем исследовании автор также приводит список интернет-сайтов, которые наиболее популярны среди школьников при изучении английского языка. Среди таких сайтов есть и переводчики, такие как google translate, а также обучающие сервисы. Автор делает обзор наиболее популярных ресурсов, характеризует их, выявляет достоинства и недостатки. По итогам исследования автор делает вывод, что невозможно однозначно оценить степень благости или пагубности Интернета. Однако, автор полагает, что у него больше положительных, чем отрицательных сторон. К плюсам автор относит обилие и разнообразие информации на английском языке, поскольку это язык Интернета, а также мгновенный доступ к любой информации, содержащейся в Интернете. Это позволяет расширить возможности общения на изучаемом языке и разнообразить формы общения и обучения. Однако по мнению автора существуют и риски, такие как плагиат при выполнении в том числе исследовательских работ, издержки виртуального общения, возможность столкновения с негативным контентом и другие угрозы, которые содержит в себе обращение к международной сети за информацией. Для избежания таковых угроз, автор рекомендует следовать определённым правилам безопасности, прежде всего, знание элементарных правил интернет-безопасности, а также владение учеником навыками и умениями самоограничения, самовоспитания и самоконтроля. Интересными по мнению эксперта являются результаты анкетирования, которые приведены в приложении к основному тексту работы. Автор наглядно демонстрирует результаты проведенного исследования и делает из него обоснованные и непротиворечивые выводы. Оригинальность текста работы, согласно системе "Антиплагиат" составляет 86%, что, несомненно, говорит о самостоятельности исследования и высоком уровне осмысления литературных источников. По уровню исследования и степени подготовки текста научной работы автор может быть удостоен диплома лауреата 1 степени и приглашен к участию в очном туре конференции.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад