Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165378149
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2087
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Шешукова Анастасия Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Динамика учебной мотивации обучающихся школ с повышенным уровнем образовательных программ лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена актуальной теме мотивации учебной деятельности. Предполагалось, что учащиеся школ повышенного уровня обучения покажут более сформированный, а также более высокий уровень учебной мотивации. Неподтверждение гипотезы - это тоже корректный результат исследования, и это интересно на очной конференции. Однако для успешного участия в очном туре конкурса необходимо выполнить следующие условия. 1. В любой работе должна быть теоретическая часть, из которой становится понятно, на какие литературные источники опирается автор, что стоит за понятиями учебной мотивации, сформированности мотивационной сферы, в чем состоит проблема, которая стала предметом исследования. 2. Результаты диагностического исследования хорошо представлены в работе, в том числе и графически, однако этого недостаточно. И как можно было бы объяснить полученные результаты? Как вам кажется, с чем связаны такие изменения в мотивации в разных частях выборки для экспериментального исследования. Полученные данные требуют не только своего представления, но и ИНТЕРПРЕТАЦИИ. 3. Во введении к работе автор пишет, что "полученные данные могут быть полезны родителям, классным руководителям, психологам, работающим с семиклассниками в различных общеобразовательных учреждениях". По итогам работы хорошо бы было показать, чем же может быть полезно проведенное исследование? Какие выводы и / или рекомендации родителям, педагогам, психологам и т.д. можно сообщить? 4. С какой целью проводилось сравнение результатов по гендерному основанию? Можно ли говорить об особенностях учебной мотивации мальчиков и девочек? 5. Как результаты проведенной работы могут быть полезны не только взрослым (см. п.3), но и самим школьникам? Успехов! Ждем вас на очных конференциях!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)