Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165443324
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2713
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Борисова Кристина Эдуардовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Детская жестокость как социальная проблема лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Борисовой Кристины «Детская жестокость как социальная проблема» имеет реферативный характер с попыткой социологического исследования. Возникают вопросы по понятийному аппарату введения. Ваши цель и задачи требуют более точной формулировки. Цель работы рекомендуется формулировать предложениями с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. Задачи: -изучить литературу и Интернет портал; (к задачам научного исследования не относятся учебные и реферативные задачи, в том числе, и изучение чего-либо); - определить понятие жестокости (разве это определение не было известно ДО Вашей работы?); - выяснить причины возникновения и механизм действия жестокости у подростков(следует указать конкретную выборку – Вы же не со всеми подростками ВООБЩЕ работаете); - выявить факторы, влияющие на подростковую жестокость (факторы выявлены в литературе, здесь также нужно указать Вашу целевую выборку). Недочет в оформлении – нужно выровнять текст по ширине страниц. Нет обзора литературы. Обзор литературы должен занимать не более 0,5 объема всего текста. Кроме краткой истории вопроса в обзоре необходимо рассмотреть подходы к постановке и решению проблемы, основанные на данных из научных, научно-популярных литературных источников, описать наиболее известные и интересные факты, показать, что было сделано в этой области до начала вашего исследования. В итоге надо объяснить актуальность и значимость именно вашей работы (с учетом возраста автора). Есть серьезные замечания по корректности заимствований. В работе, как выявила система Антиплагиат, имеется большое количество заимствований, не всегда с правильно оформленными ссылками, например, с сайтов http://artofwar.ru/c/chebotarew_s_i/text_0590.shtml http://pandia.ru/text/80/129/50706.php http://mark-med.ru/stati/detskaya-zhestokost/ и др. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Теоретическая часть имеет выраженные признаки реферата. Практическая часть не соответствует требованиям. Нет описания технологии проведения исследования, его анализа (как именно проводилось исследование). Представлена лишь диаграмма. Это откровенно слабая практическая часть, учитывая возрастную категорию автора. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Фактически, положительно можно оценить лишь замысел работы. Тема актуальная, правда. Широко разработанная. Сложно представить эту тему так, чтобы отличаться от множества подобных. Вам следует учесть рекомендации и сделать более понятной и глубокой практическую часть, чтобы работа не была просто рефератом. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 6 2. Обоснованность выбора темы исследования - 7 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 5 4. Полнота раскрытия темы - 6 5. Достижение цели и задач исследования - 5 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 5 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 3 8. Работа с первоисточниками, литературой - 4 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 5 10. Личный вклад и позиция - 4 Данную работу необходимо серьезно изменить, внести больше самостоятельности автора, сделать ссылки, отказавшись от плагиата. Только в таком случае автору, в виде исключения, учитывая желание Кристины заниматься исследовательской деятельностью, можно присвоить звание Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 3-й степени при условии выполнения всех рекомендаций.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)