Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165208964
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1388
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Кунашева Алина Аниуаровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Этнография (рецензия)Тхыпхъэ» – знаковая система адыгов лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Кунашевой Алины «Тхыпхъэ» – знаковая система адыгов» имеет реферативно-описательный характер с попыткой обобщающего культурологического анализа. Следует отметить просветительскую направленность данного проекта. Тема интересная, актуальная. Выбор такой темы характеризует достаточно высокую исследовательскую мотивацию автора. В работе имеются как достоинства, так и существенные недочеты, требующие доработки. Цель научно-практической работы лучше переформулировать. Сейчас Ваша цель выглядит как учебная, реферативная, не исследовательская. Вместо «изучение национального орнамента и адыгской (черкесской) знаковой системы» следует использовать предложения с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. В некоторых разделах работы, как выявила система Антиплагиат, имеется немалое количество заимствований, не всегда с правильно оформленными ссылками, например, с сайта http://lektsii.org/3-8708.html Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. В вашей работе даже заключение нельзя назвать самостоятельным. В связи с этим возникает ряд вопросов. Что нового сделано именно автором? В чем новизна исследования? В исследовании должен быть обзор литературы. Обзор литературы должен занимать не более 0,5 объема всего текста. Кроме краткой истории вопроса в обзоре необходимо рассмотреть подходы к постановке и решению проблемы, основанные на данных из научных, научно-популярных литературных источников, описать наиболее известные и интересные факты, показать, что было сделано в этой области до начала вашего исследования. В итоге надо объяснить актуальность и значимость именно вашей работы (с учетом возраста автора). Рациональными «зернами» проекта являются актуальные задачи привлечения внимания сверстников и взрослых к сохранению культурного наследия своей малой родины и формирование эстетических чувств к красоте родной природы и выразительности линий, созданных природой. Поэтому необходимо дополнить проектно-просветительскую часть разработкой (отчетом) о проведении мероприятия, знакомящего школьников с результатами этой работы. Хорошо бы включить и отзывы о таком мероприятии. Наиболее значимым результатом проекта стала разработка и выполнение коллекции современной женской праздничной одежды, включающей стилизованные элементы национального костюма кабардинцев, адыгов и черкесов. Практическая часть могла бы оцениваться высоко, если бы результаты работы были представлены в более наглядном виде. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 8 2. Обоснованность выбора темы исследования - 6 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 5 4. Полнота раскрытия темы - 6 5. Достижение цели и задач исследования - 5 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 3 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 5 8. Работа с первоисточниками, литературой - 2 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 5 10. Личный вклад и позиция - 4 Требуется доработка. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 3-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)