Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165472272
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3006
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Ковелин Дмитрий Андреевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)Исхак Ахмеров, уроженец города Троицка Челябинской области, - легендарный советский разведчик лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Ковелина Дмитрия «Исхак Ахмеров, уроженец города Троицка Челябинской области, - легендарный советский разведчик» имеет реферативно-описательный характер. В работе есть проектная часть с выраженной просветительской направленностью, которая при доработке могла бы внести определенный вклад в краеведение региона. О том, что работа – скорее реферат, чем исследование, свидетельствуют (в том числе) слова автора: «Мне понравилось систематизировать и обобщать материал по данной теме, понравилось работать в библиотеке, т.к. там особая атмосфера, располагающая не только к прочтению художественной литературы, но работе по конкретному направлению». Есть недочеты в оформлении. В оглавлении не пишут слово «стр.» Нет обзора литературы. На наш взгляд, в названии должна быть отражена суть исследования. Ваше название – это назывное предложение, не содержащее проблемы, а только констатирующее предмет (объект) исследования. Лучше переформулировать название, например, используя слова «роль», «значение» и др. Формулировку цели также следует изменить. «Цель: узнать судьбу И. А. Ахмерова и его заслуги перед Отечеством – это учебная цель, цель реферата, а не исследования. Цель работы рекомендуется формулировать предложениями с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. Следует отметить, что задачи сформулированы вполне приемлемо, в соответствии с основными требованиями. Работа имеет практическое значение. Автор считает, что она может быть использована на уроках краеведения и на уроках истории в качестве регионального компонента. Основная часть работы имеет выраженные признаки реферата. Дмитрий основательно поработал с разными авторитетными источниками, отобрав наиболее интересные факты из жизни Исхака Ахмерова. Исследовано влияние образования на становление Ахмерова как разведчика. Выяснено значение операции «Снег» в развитии Второй Мировой войны. Положительно оценивается корректная работа с первоисточниками. В тексте есть правильно оформленные ссылки. В работе есть приложения – иллюстрации к некоторым разделам работы. Наиболее ценным в работе является ее просветительский компонент. Работа написана с соблюдением ряда требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Есть недочеты. Понятийный аппарат требует доработки. Нужен обзор литературы. Обзор литературы должен занимать не более 0,5 объема всего текста. Кроме краткой истории вопроса в обзоре необходимо рассмотреть подходы к постановке и решению проблемы, основанные на данных из научных, научно-популярных литературных источников, описать наиболее известные и интересные факты, показать, что было сделано в этой области до начала вашего исследования. В итоге надо объяснить актуальность и значимость именно вашей работы (с учетом возраста автора). В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы (которое, кстати, могло бы быть более убедительным), введение, в котором в целом сформирован понятийный аппарат, основная я часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы. Оформление и наглядность – на высоком уровне. Тема раскрыта достаточно глубоко, подробно, однако. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 8 2. Обоснованность выбора темы исследования - 7 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 6 4. Полнота раскрытия темы - 7 5. Достижение цели и задач исследования - 7 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 6 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 7 8. Работа с первоисточниками, литературой - 8 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 7 10. Личный вклад и позиция - 7 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 2-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)