Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Способы образования новых слов, употребляемых в сетевом общении учащихся 5 В класса МБОУ Гимназии №1 в группе ВКонтакте | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Ольга! У вас получилось полноценное исследование на начальном этапе. Его можно продолжать и в дальнейшем. Вы правильно определили актуальность вашей работы:"Актуальность нашей работы обусловлена укоренением в жизни современного подростка формы сетевого общения, которое становится средством коммуникации, а значит, одной из составляющих процесса развития языка, его пополнения, его многообразия. Следовательно, изучение языка сетевого общение и есть изучение живой разговорной речи, постоянно пополняемой новыми словами." Из этой актуальности в будущем могут появиться новые цели для исследований. Вы поставили перед собой целью "- выявить особенности образования новых слов на материале языка общения моих одноклассников" и это очень правильно, т.к. цель одной работы и должна быть узкой и конкретной, чтобы быть выполненной. Правильно вычленили задачи из поставленной цели. Нашли теоретическую и практическую значимость своей работы. Ваша гипотеза: "способы образования новых слов, употребляемых в сетевом общении учащихся 5В класса МБОУ Гимназии№1 ВКонтакте, достаточно многообразны и являются следствием тенденций современной разговорной речи: установкой на непринужденность, оценочность, эмоциональность, стремлением к упрощенности и экономии языковых средств" подтвердилась в ходе вашего исследования. Таким образом, ваша работа полностью соответствует общепринятым требованиям для научных трудов (основными элементами этой структуры являются: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения). Интересны ваши исследования языка интернет, снабженные многочисленными примерами и выводами.Сделан общий вывод по теме :"Основными признаками новых слов являются непринужденность, более резкий оценочный момент, большая эмоциональность по сравнению с нейтральными или книжными словами, стремление в краткой форме выразить максимум эмоционально значимой информации. Значит, гипотеза, выдвинутая нами в начале исследования получила свое подтверждение." На данном заочном этапе вам присуждается звание "Лауреат I степени" и вы рекомендуетесь на очную конференцию "Шаги в науку". Желаем вам дальнейшего продолжения научной деятельности! Успехов! До встречи на конференции! | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |