Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Касьянова Анна Викторовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (рецензия)Изучение истории и культуры великих английских каналов через анализ песен лодочников  лауреат I степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа Касьяновой Анны Викторовны на тему "Изучение истории и культуры великих английских каналов через анализ песен лодочников", представленная на конкурс исследовательских работ, несомненно, является самостоятельным и законченным исследованием в области английской лингвистики. Работа хорошо структурирована и состоит из введения, основного содержания, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении автор подробно и аргументированно объясняет актуальность данной темы исследования. Объектом исследования являются песни английских каналов 18-20 веков. Цель исследования заключается в том, чтобы изучить историю и культуру каналов Англии через анализ песен лодочников 18-20 веков. Автор предполагает, что так как благодаря индустриальной революции в 18 веке Англия становится величайшей державой, то о о быте и культуре Англии того времени можно узнать из песен лодочников. Эти лодочники как раз застали время строительства каналов в Англии, без которых невозможно было себе представить масштабного развития промышленности. Для достижения поставленной цели автор ставит перед собой следующие задачи: найти и выбрать тексты песен для анализа; провести анализ текстов; выявить лингвистические особенности песен; выявит лингвокультурные особенности песен; сделать выводы в соответствии с проведенным анализом. Для реализации поставленных задач были использованы следующие методы исследования: поиск информации в глобальных компьютерных сетях, подбор материала; систематизация материала; метод лингвистического и лингвокультурного описания; изучение и анализ научной и публицистической литературы; метод сравнительно-сопоставительного анализа; социологический опрос; обобщение данных. Автор подробно аргументирует не только собственную мотивацию и собственный интерес к данной теме, но и обосновывает ее практическую значимость. Так, результаты работы могут быть с одной стороны полезны при изучении английского языка (в том числе при подготовке текста научно работы), а с другой стороны, такая необычная тема наверняка заинтересует одноклассников автора, что позволит популяризовать изучение английского языка среди молодежи. В основной части работы автор выполняет лингвистический и лингвокультурный анализ 19-ти песен (ссылки на тексте песен приведены автором в приложении). Анализ песенных текстов позволяет понять культуру великих английских каналов. Свои утверждения автор также подкрепляет красочными доказательствами в виде не только фотографий и архивных документов, но и документальных и художественных фильмов. Таким образом, из своего исследования автор делает вывод, что действительно, анализ песен лодочников может служить предметом изучения культуры Англии предыдущих столетий, и именно эти песни и язык, используемый в них, отражают эпоху, в которой они зародились.В 21 веке жизненный уклад изменился. Несмотря на то, что текст фольклорной песни не всегда точно и полно может дать ответы на вопросы, связанные с историей и культурой каналов, "песни английских каналов" заставляют обращаться к дополнительным источникам информации, чтобы изучить историю не поверхностно, а более глубоко. В результате исследования делается вывод, что выдвинутая автором гипотеза справедлива. Оригинальность текста работы, согласно системе "Антиплагиат" составляет 88%, что, несомненно, говорит о самостоятельности исследования и высоком уровне осмысления литературных источников. По уровню исследования и степени подготовки текста научной работы автор может быть удостоен диплома лауреата 1 степени и приглашен к участию в очном туре конференции.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад