Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165278648
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4252
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Кантонистова Екатерина Витальевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)На дворе мочало, начинай сначала ИЛИ докучные сказки лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Кантонистовой Екатерины «На дворе мочало, начинай сначала, или докучные сказки» имеет теоретико-описательный характер с элементами исследования. Имеется приложение, в котором содержатся примеры докучных сказок, написанных сверстниками автора. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. Задачи исследования - это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся учебные задачи: нахождение информации, освоение методов, подготовка презентации и т.д. В ходе исследования автором найдена информация о докучных сказках, их возникновении и происхождении (что не является задачей исследования); составлен алгоритм сюжета (строения) докучных сказок; выяснено, что ребята и взрослые знают о докучных сказках; представлен сборник докучных сказок. В структуре и оформлении работы имеются недочеты. Следует правильно оформить ссылки. Оглавление представлено в общем виде, без названий разделов. Следовало бы конкретно озаглавить части работы, чтобы было понятно, о чем в них идет речь. Научно-понятийный аппарат сформирован не полностью. Фактически во введении нет описания цели и задач работы. В некоторых разделах работы, как выявила система Антиплагиат, имеется немалое количество заимствований, не всегда с правильно оформленными ссылками, например, с сайтов https://www.babyblog.ru/user/Angy/2169554 http://www.rspp.su/articles/03.2007/mother_poetry.html Практическая часть представляет собой анкетирование среди учащихся школы и их родителей. Содержание опроса и его результаты имеют социологический характер и практически не добавляют глубины исследованию, затрагивают скорее количественные, чем качественные стороны темы. Наиболее интересной в работе является попытка автора представить строение докучной сказки в виде алгоритма с повторяющимся циклом. Однако говорить об эвристическом характере, о полной новизне этого открытия не приходится. Следует также отметить представленные в приложении примеры докучных сказок, которые написаны сверстниками автора. Работа написана с соблюдением ряда требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся, соответствует некоторым конкурсным критериям. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: краткое обоснование актуальности темы, теоретическая и практическая части, выводы, указание теоретических источников, положенных в основу работы, приложения. Самым ценным является проектная часть - практическое представление результатов в школе. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 7 2. Обоснованность выбора темы исследования - 6 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 4 4. Полнота раскрытия темы - 6 5. Достижение цели и задач исследования - ? (т.к. они отсутствуют) 6. Соблюдение структуры научной работы - 6 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 6 8. Работа с первоисточниками, литературой - 5 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 7 10. Личный вклад и позиция - 7 Заключение. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)