Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Биология (рецензия) | Овощи. Роль овощных культур в обмене веществ человека | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Исследовательский проект, посвященный здоровому образу жизни, который представила Ежова Екатерина на тему «Овощи. Роль овощных культур в обмене веществ человека» имеет очень важную направленность в пропаганде здорового питания среди школьников. Задумка неплохая, актуальность и практическая значимость несомненные, цель замечательная. Работа структурирована. В литературном обзоре рассмотрены компоненты здорового питания и особенности заболеваний при его нарушении. Есть практическая часть, заключающаяся в анализе меню столовой и результатов опроса школьников об особенностях фаст-фуда и нормального питания. Но замечаний много. Начнем с названия темы. Овощные культуры здесь совершенно ни при чем. Роль овощей в обмене веществ человека Вы тоже не изучали. Возможно, надо назвать работу «Роль овощей в питании школьников» и рассмотреть, сколько надо детям потреблять овощей и сколько они потребляют на самом деле. Кстати, литературный обзор в работе не обозначен и ссылок на литературу нет. Подраздел 4.2 назван витамины и овощи, но рассмотрены понятия о клетчатке и минеральных веществах. Очень хорошо, что Вы рассмотрели меню столовой, но вот представленная таблица мне ни о чем не сказала. Она непонятна, не расшифрована, что за блюда, что за дни – числа или количество? Вы пишете, что школьное меню отражает сбалансированность питания, но доля овощных блюд не указана, а какова она должна быть? Ваша анкета ни о чем не говорит. То, что дети предпочитают еду из Макдональдса, и без анкет Вам любой скажет. Вашего рациона, заявленного в Приложении 4 вообще нет. А где 3 приложение? Заключение не отвечает заявленной цели – «Привлечь внимание учащихся к здоровому питанию и доказать пользу овощей для здоровья человека». На мой взгляд, работу нужно формировать в соответствии с этой целью, то есть пропагандировать здоровое питание. Представить наглядный материал о болезнях, откладывании жиров, показать американских толстяков, примерно как в телепередачах про здоровый образ жизни, найти красивое оформление овощных блюд, чтобы потекли слюнки и появилось желание попробовать. Выступить с такой лекцией в классе, объяснить, что к вкусу овощей надо привыкнуть, что это необходимость как зарядка ит.д. Конечно, использовать и меню столовой и Ваш рацион как пример здорового питания. Я позже увидела презентацию и снимаю часть претензий касательно оформления, презентация неплохая, добавьте исправления в текст Все эти замечания предполагают оценку как хорошую, а автор – Ежова Екатерина – звания Лауреат второй степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |