Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165282246
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2242
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Брюханова Екатерина Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Шоколад: вред или польза? лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Брюхановой Екатерины и Томиловой Елены носит исследовательский характер. Несколько замечаний и рекомендаций в помощь для участия в очной конференции. «Шоколад состоит из 5 г углеводов» (стр. 4) – маловато будет. Избегайте бездоказательных и декларативных высказываний типа «все знают» (стр. 2), «всем известно» (стр. 4). Излагая в научной работе какие-то сведения, факты и т. д., следует указывать точный достоверный источник полученной информации. Какие-такие «ученые» (стр. 4, 5)? Отсылки к Приложениям, которые выполнены почему-то в виде отдельных файлов, затрудняют восприятие текста. В Приложение следует выносить только справочную и дополнительную информацию. В данном случае иллюстрации опытов уместнее разместить по ходу изложения. Синее окрашивание раствора при добавлении водных растворов NaOH и CuSO4 – качественная реакция на присутствие гидроксильных групп, например, в многоатомных спиртах, в частности, глицерине. Углеводы (глюкоза, сахароза…) также содержат гидроксильные группы. Как в этом случае обнаружить, например, глюкозу? Какие качественные реакции на углеводы обычно используются? Для чего использовали оксид магния в опыте 4 (или 5 в Приложении 4)? Качественные реакции описываются, однако уравнения реакций не приводятся. ЗАКЛЮЧЕНИЕ – это не краткое изложение предыдущего текста или несколько общих тривиальных тезисов. В этом разделе следует представить конкретные выводы с полученными результатами исследования, причем результаты должны находиться в логической связи с задачами исследования, а выводы – с целью. В работе продемонстрировано несколько качественных реакций, а исследования как такового нет. Исследование – это процесс получения новых самостоятельно добытых знаний, изучение объекта с определенной целью, но с изначально (заранее) неизвестным результатом. Хотя бы проведите сравнительный анализ разных видов наиболее популярного у вас шоколада (как вы и задумывали). Как вы объясните отличие окрашивания ваших растворов шоколада в опыте № 1: светло-голубой и ярко-синий? Если вы учтёте замечания, результат очной конференции, очевидно, будет лучше.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)