Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165296269
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2274
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Высокова Екатерина Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (рецензия)Средства визуализации литературного сюжета на примере произведения Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика лауреат III степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа Высоковой Екатерины Андреевны на тему "Средства визуализации литературного сюжета на примере произведения Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика", представленная на конкурс исследовательских работ, несомненно, является самостоятельным и законченным исследованием в области английской лингвистики. Работа хорошо структурирована и состоит из введения, основного содержания, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении автор подробно и аргументированно объясняет актуальность данной темы исследования. Цель исследования заключается в том, чтобы выявить в текстах к иллюстрациям характерных для произведения Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика" грамматических конструкций, лексического состава, фонетических приемом, лингвостилистических средств, способствующих визуализации сюжета. Для достижения поставленной цели автор ставит перед собой следующие задачи: 1) изучение понятия «визуальность», «средства визуальности», 2) выборка иллюстраций к произведению разных художников, выявление точек соприкосновения 3) анализ текстов к иллюстрациям. Предметом исследования являются тексты к иллюстрациям в произведении «Чарли и шоколадная фабрика» Р. Даля. Объектом исследования являются лексический состав, грамматические конструкции, фонетические приемы, лингвостилистические средства, способствующие визуализации пейзажей и образов в произведении Р.Даля «Чарли и шоколадная фабрика». Для достижения поставленной цели в работе были использованы следующие методы исследования: метод обобщения теоретического материала, метод литературно-стилистического анализа, метод контекстуального анализа. Научная новизна данного исследования обусловлена предпринятой попыткой лингвостилистического анализа средств реализации художественного образа в литературном произведении. В основной части работы автор в первую очередь определяет понятие визуальности, ссылаясь на труды известных ученых (Глава 1). Во второй части своего исследования автор проводит анализ текстов, сопровождающих иллюстрации в произведении Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика». При этом автор выделяет несколько важнейших приемов визуализации: 1) колоритная лексика, многообразие наречий степени и меры, сложных форм сравнительной степени, неологизмов, окказиональных антропонимов, терминов; 2) омофоны, звукоподражание, 3) конструкции would + глаголы действия, восклицательные предложения, повелительные предложения, усилительные конструкции, 4) метафоры, эпитеты, сравнения, антитеза, амплификация, ирония, синонимический повтор, лексический повтор, гротескб 5) автор кроме того выделяет частое употребление автором графических приемов, таких как использование курсива, шрифта заглавными буквами. Из своего исследования автор делает вывод, что найденные и проанализированные средства визуализации имеют целый ряд функций: они помогают сделать тексты более оригинальными, расставить акценты на наиболее значимых моментах, усилить выразительность произведения или создать ощущение достоверности описываемого события. Среди недостатков данной работы, эксперт отмечает, что автор не обосновывает практическую значимость своего исследования, как и не аргументирует его актуальность. Помимо этого, во введении автор не аргументирует, в чем заключается его собственная мотивация при выборе темы исследования. Оригинальность текста работы, согласно системе "Антиплагиат" составляет 47.6%. Высокий процент заимствований не позволяет оценить данную исследовательскую работу выше, чем дипломом 3 степени. Принимая во внимание значимость данной исследовательской работы и ее сильные стороны, участник приглашается к участию в очном конкурсе с рекомендациями к доработке текста исследовательской работы.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад