Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Математика (рецензия) | Математика и изобразительное искусство | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: На конкурс представлена работа ученицы 8 класса. Тема исследования: «Математика и изобразительное искусство». Работа имеет классическую структуру и состоит из введения, основной части, включающей в себя две главы, и заключения. В конце текста работы приводится список использованной литературы. Во введении автор формулирует гипотезу, актуальность и новизну работы. Сразу хотелось бы заметить, что формулирование гипотезы в исследовательской работе не обязательно. Есть цели и задачи исследования - это основное. Формулирование гипотезы больше подходит для исследователей из начальных классов. Цель представленной работы состоит в исследовании и поиске связи математики и изобразительного искусства. Автор рассматривает различные картины известных художников в поисках золотого сечения, золотой пропорции, перспективы и симметрии. Этому посвящена отдельная глава в тексте работы. Вторая глава посвящена поиску связей изобразительного искусства и математики при построении натюрморта. Тут сразу есть одно незначительное замечание. Не имело смысла оформлять этот текст в отдельную главу. Текст второй главы состоит из нескольких абзацев. Так что и первую и второю главы лучше оформить просто пунктами в составе основной части. При этом в целом более серьезных замечаний к тексту работы нет. Работа рекомендуется для защиты на очном конкурсе. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |