Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Динамика развития функциональной межполушарной асимметрии головного мозга кадет за три года обучения в Оренбургском президентском кадетском училище | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа нуждается в серьезном редактировании. Павлов 40 лет назад уже ничего не писал, кадеты в родительном падеже будут "кадетов", а не "кадет", амбидекстры спутаны с доминированием полушария (рукость не равна доминированию полушария), усиление роли правого полушария у кадетов связывается с усилением роли физики и математики (в выводах) и пр. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |