Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164884515
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2754
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Бровко Кира Романовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Мазанка - наследие Екатерины Великой в Тавриде лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Бровко Киры «Мазанка - наследие Екатерины Великой в Тавриде» имеет реферативно-описательный характер. Если бы в работе была проектная часть с выраженной просветительской направленностью, то она могла бы внести определенный вклад в краеведение региона. Например, проведение мероприятия с одноклассниками с целью ознакомления с результатами работы. Хорошо бы дополнить работу проведением опроса (анкетирования) до и после Вашего исследования. После прочтения работы сразу возникает вопрос – разве уже не было известно, что Мазанка - это наследие императрицы Екатерины Великой в Тавриде? В чем новизна исследования? Следовало бы еще поработать над структурой работы. Так, например, не совсем понятна роль раздела «IV. История древнейшей земли нашей» в раскрытии темы. Цель и задачи должны быть сформулированы отдельно. Цель работы рекомендуется формулировать предложениями с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. Цель может быть только одна. В исследовательской работы должен быть обзор литературы. Обзор литературы должен занимать не более 0,5 объема всего текста. Кроме краткой истории вопроса в обзоре необходимо рассмотреть подходы к постановке и решению проблемы, основанные на данных из научных, научно-популярных литературных источников, описать наиболее известные и интересные факты, показать, что было сделано в этой области до начала вашего исследования. В итоге надо объяснить актуальность и значимость именно вашей работы ( с учетом возраста автора). Задачи исследования это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся учебные задачи (узнать что-либо, найти факты и др.), освоение методов, подготовка презентации и т.д. Фактически только задача №3 соответствует требованиям исследования. Но в итоге в заключении ничего не сказано о том, как именно вы доказали, что не только исторические лидеры создают историю, но и отдельно взятый человек может остаться в памяти истории своей страны. Основная часть в целом имеет признаки реферата. Однако автором проведена значительная поисковая работа, беседы с местными жителями; посещение мест, необходимых для полноты описания и др. Необходимо четкое следование выбранной цели. Для этого все собранные факты должна быть связаны непосредственно с целью. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 7 2. Обоснованность выбора темы исследования - 6 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 4 4. Полнота раскрытия темы - 6 5. Достижение цели и задач исследования - 6 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 5 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 5 8. Работа с первоисточниками, литературой - 6 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 6 10. Личный вклад и позиция - 8 Есть определенные недочеты, которые следует устранить (оформить обзор литературы и др.) Надеемся, что вы доработаете свое исследование. При этом условии мы считаем, что Вы сможете на очном проекте заслужить более высокую оценку. А пока – присуждается звание Лауреата 3 степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)