Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165455448
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3328
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Вакарина Лилия Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (рецензия)Изучение грамматики английского языка на песенном материале лауреат I степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа Вакариной Лилии Дмитриевны на тему "Изучение грамматики английского языка на песенном материале", представленная на конкурс исследовательских работ, несомненно, является самостоятельным и законченным исследованием в области английской лингвистики. Работа хорошо структурирована и состоит из введения, основного содержания, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении автор подробно и аргументированно объясняет актуальность данной темы исследования. Во первых, автор обращает внимание на актуальностью самого изучения иностранного языка (в особенности английского, как самого распространенного среди международных языков). Во вторых, актуальность темы исследования диктуется самим временем — эпохой интеграции народов и культур, экономической глобализации и укрепления международных отношений, в частности торговли и международного бизнеса. В связи с необходимостью изучения английского языка в настоящее время появляется все больше различных новых методик и подходов к изучению иностранного языка. Цель исследования заключается в том, чтобы изучить грамматические конструкции в английских песнях и применять в дальнейшем песенный материал для изучения грамматики английского языка. Для достижения поставленной цели автор ставит перед собой следующие задачи: 1) подобрать примеры специальных учебных песен в соответствии с темами грамматики, изучаемыми на уроках английского языка, привести примеры таких песен; 2) рассмотреть блок аутентичных песен а) определить, всегда ли в аутентичных английских песнях употреблены правильные грамматические конструкции; б) понять, в связи с чем в песнях могут встречаться грамматически «ошибочные» конструкции; в) подобрать примеры аутентичных песен в соответствии с темами грамматики, изучаемыми на уроках английского языка; г) сделать вывод о возможности обучения грамматике, используя песенный материал Практическая значимость работы заключается в том, что в ней представлен оригинальный подход к изучению иностранного языка, который может значительно увеличить интерес не только среди молодежи, но и среди людей любого возраста. В данной работе основной акцент делается на методическом аспекте выбранной тематики, то есть подробно изучаются грамматические конструкции в английских песнях и возможность применения песенного материала для изучения иностранного языка. Кроме того автор уделяет внимание и на грамматические ошибки, встречающиеся в английских песнях, которые авторы текстов намеренно вводят для придания определенной стилистики тексту песни. По мнению эксперта, разбор таких грамматических конструкций является немаловажным при изучении иностранного языка, так как приближает учащегося к владению живым языком и позволит в будущем беспрепятственно общаться с иностранцами. Особую ценность работе придает перечень примеров учебных песен в соответствии с грамматическими тематиками. По итогам своего исследования автор приходит к выводу, что выбранный песенный материал, является не только эффективным средством для запоминания грамматических явлений, фонетики и лексики английского языка, но и замечательным способом изучения языковых особенностей, культуры, ментальности представителей разных народов, говорящих на английском языке. Помимо этого, автор приводит примеры интернет-ресурсов, где можно самостоятельно изучать английский язык с помощью песен. Оригинальность текста работы, согласно системе "Антиплагиат" составляет 87%, что, несомненно, говорит о самостоятельности исследования и высоком уровне осмысления литературных источников. По уровню исследования и степени подготовки текста научной работы автор может быть удостоен диплома лауреата 1 степени и приглашен к участию в очном туре конференции.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад