Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165299892
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2329
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Гоман Даниил Игоревич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Наказания за нарушения ПДД в России и за рубежом. Сравнительный анализ лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа выполнена на актуальную тему - и в правовом, и в социологическом аспекте. Безусловно, она может стать предметом выступления и интересного обсуждения на очной конференции. Однако есть несколько замечаний, которые необходимо учесть, а некоторые недостатки обязательно устранить, чтобы участие в очной конференции стало возможным и успешным. 1. В работе много некорректных заимствований. Прямого переписывания текста, не взятого в кавычки, хотя это не текст автора работы. Например, сама тема, а также целые фрагменты текста, совершенно без изменений, взяты из работы Г.Г. Алексаняна, однако на него нет даже ссылок в списке использованной литературы! http://royallib.com/read/aleksanyan_gagik/shtrafi_za_narushenie_pdd_v_rossii_i_za_rubegom.html#0 или http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks181992 Все некорректные заимствования необходимо устранить: либо сослаться на использованные источники, взять цитаты в кавычки; либо сослаться на источники и переписать текст своими словами. 2. В работе используется два вида библиографических ссылок: 1. постраничные указания на литературу, сноски 2. общий список использованной литературы в конце работы. Допустим только один вид ссылок, и его надо тщательно проверить 3. Использование чужих социологических данных делает работу во многом реферативной, она как бы "отчуждена" от реальности школьников самарской школы. Работа, на мой взгляд, могла бы приобрести "причастный" смысл, если бы была дополнена каким-то проектом, в ходе которого автор работы познакомил с данными сравнительного анализа учеников своего класса и/или своей школы. Может, провел какую-то дискуссию, или опрос среди своих одноклассников. И построил обсуждение вокруг этих данных. 4. Важный вопрос, с учетом которого анализ был бы еще интересней. Только ли дело в системе наказаний? Известное социальное явление, что у нас учатся не нарушать, а избегать наказания за нарушения: например, соблюдают правила там, где могут стоять инспекторы или есть видеонаблюдение, но нарушают правила там, где считают, что это "безопасно" с точки зрения быть пойманным на месте нарушения. Здесь можно анализировать состояние правового сознания.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)