Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164881228
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3391
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Клитвин Алексей Алексеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (рецензия)Значение Германии в глобальных социально-экономических и политических процессах современности лауреат II степени
Мнение эксперта:
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТЫ • Познавательная работа • Много информации на малой площади работы. • Тщательная работа с первоисточниками. ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ • Во Введении не заявлена личная позиция автора, зачем ему необходимо это исследование. Актуальность в большей мере определяется интересом автора, полезностью для себя. • Раз это проектная работа, то должен четко определен продукт, который будет в завершении проекта. Похоже таким продуктом является то, что автора назвал проблемой – оценка роли ФРГ?! • Помимо статистических данных, был бы интересен вопрос анализа взаимоотношений немцев из бывшей ГДР, ФРГ и СССР, роль иммигрантов (кроме увеличения численности населения) в социально-экономической жизни страны. • Для целей анкетирования более тщательно необходимо подходить к выбору экспертов. Привлекать к анкетному опросу учащихся в качестве экспертов сомнительная затея, ввиду того, что у этих экспертов практически нет того объема знаний, которые необходимы для квалифицированной оценки. Компетентность экспертов вызывает кучу вопросов. В этой части работы автор просто продемонстрировал владение математическим аппаратом. Смысловая нагрузка, т.е. интерпретация автора неадекватна характеру вопросов и ответов на них. • На стр. 8 автор утверждает, что между нашими странами есть "Общие ценности, принципы и обязательства…" – а кстати, какие? • Интересно было бы осветить такие вопросы как: o Отношение Германии к санкциям против России; o Каким образом Германия восстановилась после поражения во Второй мировой войне; o Результаты объединения двух Германий, опыт перевода ГДР в новые условия хозяйствования. o Отношение Германии к выходу Великобритании из ЕС. • В Выводах автора есть утверждение, " В этой стране есть, что посмотреть…" – по предыдущему тексту на это не было сделано акцента. • "… активно участвует в глобальных процессах." – в проекте это не было отражено, тем более, что такое глобальные процессы автором не пояснено. • Выводы по проекту – это не перечень в краткой форме того, что есть в основном тексте. Выводы – это всегда какая-то новая информация о стране. • Редакционные замечания: o Наименование таблиц рисунками ( рис. 3 стр. 12) не адекватно смыслу слов. Между прочим, в тексте пропали рис. 1 и рис. 2. o Целесообразно, чтобы читателю было удобно читать содержание работы и делать свои выводы, приводимую информацию необходимо больше структурировать. Например, на стр.8 перечисление мероприятий лучше привести в форме маркированного списка. Подобным образом можно было представить информацию в выводах автора. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ • Выполненная работа бесспорно представляет интерес ввиду компактности большого объема информации о Германии. Но по сути, по форме и содержанию эта работа носит реферативный характер, это получилась своеобразная Википедия. • Роль автора практически свелась к сбору информации о Германии и ее структуризации. • Продукт данной проектной работы не выражен достаточно четко. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РАБОТЕ. • По результатам выполненной работы автор заслуживает присвоения звания Лауреата II степени заочного конкурса исследовательских и проектных работ учащихся "Юность. Наука. Культура". Рецензент: Сенкевич В.С., к.э.н., доцент.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад