Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165449950
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3822
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Демина Мария Максимовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (рецензия)Как лучше запоминать английские слова лауреат I степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа Деминой Марии Максимовны на тему "Как лучше запоминать английские слова ", представленная на конкурс исследовательских работ, несомненно, является самостоятельным и законченным исследованием в области английской лингвистики. Работа хорошо структурирована и состоит из введения, основного содержания, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении автор подробно и аргументированно объясняет актуальность данной темы исследования. Цель исследования заключается в том, чтобы выявить самые эффективные способы запоминания английских слов среди школьников младших и средних классов. Для достижения поставленной цели автор ставит перед собой следующие задачи: изучить традиционные и нетрадиционные способы запоминания английских слов; провести опрос и выявить самые популярные способы запоминания английских слов, используемые на уроках английского языка; с помощью эксперимента определить более эффективный метод запоминания слов; предложить свои примеры применения нетрадиционных способов запоминания английских слов. Во введении автор подробно аргументирует собственную мотивацию при выборе темы исследования. Так как при изучении иностранных языков неминуемо приходится сталкиваться с проблемой запоминания слов, то интересно было бы ознакомиться с техникой их запоминания для более эффективного усвоения материала. В основной части работы автор рассматривает как традиционные, так и нетрадиционные методы запоминания иностранных слов. Среди традиционных методов автор выделяет и характеризует следующие: повторение, метод запоминания противоположностей, разбор слова по составу, разделение слов на группы по темам, запоминание фраз и метод карточек. Среди нетрадиционных методов запоминания слов автор особенно выделяет методы и приемы мнемоники или мнемотехники. Особую значимость работе придает ее эмпирическая часть, где автор делится собственным опытом при запоминании английских слов, характеризует методы, которые лично использует при изучении иностранного языка. Кроме того, Мария Максимовна в своем исследовании провела анкетирование среди учеников МБОУ лицея «Технический» и выявила самые популярные способы запоминания английских слов, используемые на уроках английского языка. С помощью эксперимента были выявлены наиболее эффективные методы запоминания английских слов. Согласно проведенному опросу, из традиционных самым популярным является метод повторения, а вот нетрадиционные методы, в зависимости от возраста, используются разные. В начальной школе это рисунки, а в средних классах - ассоциации. В Приложении к данной работе автор приводит три сказки собственного сочинения на английском языке; сделан иллюстрированный словарик с русскими ассоциациями; сочинены три сказки на русском языке, с использованием слов, созвучных с 35 английскими словами. Практическая значимость данной исследовательской работы не несомненна, как и ее актуальность и научная новизна. Оригинальность текста работы, согласно системе "Антиплагиат" составляет 97%, что, несомненно, говорит о самостоятельности исследования и высоком уровне осмысления литературных источников. По уровню исследования и степени подготовки текста научной работы автор может быть удостоен диплома лауреата 1 степени и приглашен к участию в очном туре конференции.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад