Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165408768
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2875
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Кретова Екатерина Руслановна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (экспертная оценка)Исследование экологического состояния лесопарковой зоны микрорайона Сукремль г. Людинова лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. «Цель исследования: Изучение и исследование» Цель исследования -- исследование? Получилось исследование ради исследования. 1.1. Изучение и исследование -- процессы. Процесс не может быть целью. Цель -- не процесс, а результат процесса. 1.2. Изучение и исследование -- работа, т.е. не цель, а метод решения одной или нескольких задач работы. 1.3. Неизбежно встают вопросы: для чего проводятся изучение и исследование? С какой целью? Ответ на эти вопросы и должен представлять собой цель проекта. Подсказка: ответ содержится в Заключении и обосновании актуальности исследования. 2. Нет гипотезы. Суть любого исследования -- в проверке гипотезы. 3. Достигнута ли цель работы? Решены ли задачи проекта? -- Т.е. выполнена, доведена ли до конца работа? 4. Нет выводов по работе в целом. Выводы и заключение -- не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы соответствуют задачам и делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения исследования. В заключении пишется, например, о том, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость, будет ли работа продолжена. 5. Таким образом, во-первых, не вполне соблюдена структура текста исследования, и, во-вторых, работа выполнена, но недостаточно осмыслена. 6. В тексте нет ссылок на источники 8 и 11? В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены автором, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте. Иначе список существует сам по себе в отрыве от работы и не имеет смысла. 7. Ссылки не источники оформлены неполно. Для овладения навыками оформления ссылок рекомендуется изучить, например, материалы сайта «Молодой ученый»: «Оформление списка литературы» ( http://moluch.ru/information/bilbio/ ) и «Правила оформления цитат» ( http://moluch.ru/information/citation/ ). 8. Хорошо, что есть схема. Но на картах/схемах указываются масштаб и направление на север.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку- Юг, заочный конкурс , Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), XII РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - II сессия
Форма участия:
доклад (доработка)