Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165251075
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3691
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2016-2017
Участник Вивденко Марина Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Орфография для всех, или интересно о сложном лауреат I степени, Рекомендация в печать
Мнение эксперта:
Уважаемые участники проекта! Марина и Юлия! Ваша работа, без сомнения, является проектной исследовательской работой. Тема изучения русского языка очень актуальна,а потому актуален ваш поиск решений подачи сложного материала в наиболее запоминающихся формах, помогающих усвоить сложные правила русской орфографии и исключения из них. Структура научной работы выдержана. Целей поставлено несколько: Оформление отдельных правил русского языка в удобную для запоминания форму,создание иллюстраций и рифмованных текстов. Можно добавить сюда еще изучение некоторых правил русского языка.Все ваши цели достигнуты.Особенно нам понравился подход к изучению сложных правил и их исключений. "Рассмотрим подробнее причины появления исключений в орфографических правилах. За ответом обратимся к историческим фактам развития русского языка."Обращение к истокам-безусловно,научный подход к пониманию проблемы и это , действительно, дает лучшее понимание и запоминание вопроса. Нам не хватило такого понятия, как "гипотеза".Ее совсем не сложно найти в вашей работе и доказать , уже существующим текстом.Оформите, пожалуйста,к конференции вашу гипотезу.Их может быть несколько у вас, как и целей, т.к. работа многоплановая.Например: Мы предполагаем, что наглядный материал, используемый в сложных темах русского языка,дает лучший результат усвоения темы.В выводах , в заключительной части, вы пишете: "Мы ознакомили одноклассников с результатами нашей работы, и проведённый через некоторое время тест показал, что у ребят повысился уровень навыка использования этих правил."Что и доказывает нашу гипотезу. Либо: Мы предполагаем,что некоторые сложные правила и их исключения имеют свое наилучшее объяснение в понимании их исторических истоков . В выводе вы пишете:"Для лучшего понимания сложных тем русской орфографии, мы обратились к историческим фактам, к истокам формирования русского языка. Это позволило понять, почему и как образовалась та или иная группа слов-исключений и как первоначальное толкование слова объясняет его правописание. Поэтому создание «истории слов» – очень важный способ нескучного изучения правил. К тому же исторические факты русской орфографии расширят кругозор человека, помогут развить в нем чувство патриотизма." Что и доказывает нашу гипотезу. Может, это будет гипотеза ,относительно типов человеческого восприятия.О чем тоже в вашей работе дана разработка и аргументация. Ваша широкая цель работы вынудила вас к разноплановым задачам,объединяющим разные науки -лингвистику с психологией и историей .Работа получилась очень интересной. В работе , также, есть новизна,несмотря на то , что "идея использования в учебном процессе зарифмованных правил, сопровождающихся иллюстрациями, в истории русского языка не нова, и мы не являемся первооткрывателями" ,но Вы нашли свое место для исследований и открытий."Ознакомившись с этими работами, мы поняли, что не все орфограммы охвачены авторами и для нашего творчества тоже есть место."Вы создали сценарий урока,иллюстрированный стихотворный сборник «Чтобы писать правильно (Весёлые подсказки)»,уже сейчас используемый вами на уроках русского языка.Работа имеет широкое практическое применение,что немаловажно. Успехов вам в дальнейшей работе! До встречи на конференции. Авторам присуждается звание Лауреатов I степени заочного конкурса "Шаги в науку" и доклад, с небольшими доработками рекомендуется в печать и для выступления с докладом на конференциях "Рождественский фестиваль".
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)