Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Общая экология (экспертная оценка) | Инвентаризация гидробионтов реки Черной и водохранилища ГРЭС | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: 1. «Цель работы -- изучение». 1.1. Изучение -- процесс. Процесс не может быть целью. Цель -- итог процесса. 1.2. Изучение -- работа, т.е. не цель, а метод решения одной или нескольких задач проекта. 1.3. Неизбежно встают вопросы: для чего проводится изучение? С какой целью? Ответ на эти вопросы -- с учетом гипотезы -- и должен представлять собой цель проекта. 2. Заключение и выводы -- не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Для чего выдвигается гипотеза исследования, ставятся цель и задачи, если нигде не говорится, подтверждена ли гипотеза, достигнута ли цель, решены ли задачи? На диаграммах указываются единицы измерения. На картах -- масштаб и направление на север. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |