Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165264121
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2461
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2016-2017 год 
Участник Яценко Марина

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Психологический анализ конформизма лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Яценко Марины «Психологический анализ конформизма» написана корректно, с соблюдением всех требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся и соответствует конкурсным критериям. Содержит все необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, указание теоретических источников, положенных в основу работы, предложение и осуществление программы эмпирического исследования проблемы, анализ полученных результатов, сделанные выводы. Выполнен обзор литературы, сделан теоретический анализ феномена конформности, рассмотрены вопросы формирования конформности на разных этапах развития человека, в частности, в период взросления; подобраны соответствующие цели исследования методики для проведения эмпирического исследования конформизма у подростков; проведено исследование условий проявления конформизма у подростков 12-13 лет с соблюдением всех требований к подобным исследованиям. В научно-понятийном аппарате работы не хватает описания новизны, хотя она, по сути, уже содержится в эмпирическом исследовании, следует только сформулировать новизну работы. Практическая часть выполнена прекрасно. Этапы исследования хорошо продуманы, грамотно выполнены. Результаты тщательно проанализированы и наглядно представлены в приложениях. Автор с легкостью оперирует большими объемами полученных данных, логично компонует и дает характеристику результатов. Положительно оценивается практическая значимость исследования. Выявленные условия конформного поведения подростка целесообразно использовать в работе психологической службы, кураторов, тьюторов для осуществления психолого-педагогического сопровождения как отдельных гимназистов, так и подростковых групп, классов. Выводы абсолютно логично вытекают из проведенного исследования, соответствуют цели, задачам, связаны с конкретными результатами. Работа замечательная, выполнена на высоком уровне. В качестве слабых сторон работы нельзя привести ни одного примера. Отдельно следует отметить хорошее оформление приложений к работе, актуальность проведенного исследования и активную исследовательскую позицию автора. Автор, безусловно, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)