Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165453075
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3793
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2016-2017 год 
Участник Красильникова Екатерина Максимовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая биология (рецензия)Вредные привычки школьников лауреат II степени
Мнение эксперта:
Красильникова Екатерина в своей исследовательской работе решили обратиться к важной и актуальной теме «Вредные привычки школьников». Сколько бы мы не рассматривали эту проблему, для каждого времени и места она будет новой и актуальной и безусловно иметь практическое значение, поскольку исходит изнутри от самого объекта исследования. Исследовательская работа имеет ярко выраженную психологическую направленность. Особенность ее, тем не менее, состоит в рассмотрении проблемы с нескольких сторон: прежде всего, это медицинские аспекты, во-вторых, этические и эстетические. Автор использует, как основной, метод анкетирования, добавляя сведения, изложенные врачом и психологом в личной беседе. При всех положительных сторонах работы Красильниковой Екатерины, необходимо обратить внимание на недочеты в ее изложении. Например, автор делает выводы по своей работе, при этом, к сожалению, выборку не указывает. Фраза «совокупность социальных отношений, являющихся средой возникновения и существования вредных привычек», которая является предметом исследования, не всегда очевидна. К той проблеме, которую рассматривает автор, социальные отношения вряд ли имеют отношение, поскольку пальчики ребенок начинает сосать пальцы еще в двухмесячном возрасте (я заметила у своей внучки), да и во взрослом состоянии человек не берет пример с других, желая успокоиться, а инстинктивно. Мне не нравится формулировка задачи «Определить действительность существования такой привычки, как сосание предметов, у младших школьников и ее масштабность». Что значит действительность существования? Кто-то в этом сомневается и это надо обнаружить? Если честно, то и тема не совсем нравится, поскольку сосание предметов прилюдно – предмет воспитания, а наедине – то кому какое дело, а тем более государству, о чем упоминается в заключении? Заключение само по себе не очень удачно, состоит из общих фраз. Мои замечания, касающиеся темы, не имеют отношения к выполненному исследованию, но в связи с недостатками самого текста, считаю что работа заслуживает хорошей оценки, а ее автор присуждения звания Лауреат второй степени
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад