Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165376614
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2261
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2016-2017 год 
Участник Кулюлина Нина Леонидовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Системный анализ школьных лабораторных практикумов по неорганической химии лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Кулюлиной Нины «Системный анализ школьных лабораторных практикумов по неорганической химии» представляет собой самостоятельное аналитико-описательное практико-ориентированное исследование. Лаконичное по форме, но ёмкое по содержанию, исследование хорошо продумано по структуре. Данная исследовательская работа рассматривает один из важных аспектов дидактики - качество школьных курсов химии. На основании проведенного качественного анализа автор предлагает рекомендации к улучшению качества школьных лабораторных практикумов. Во введении сформулирована цель и задачи. В соответствии с требованиями следует дополнить научно-понятийный аппарат недостающими компонентами (например, в работе нет описания новизны) (http://www.future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=145:2010-01-14-14-20-59&catid=58:2010-01-14-14-20-07&Itemid=57 ) Высоких оценок заслуживают исследовательские подходы автора к работе. Нина глубоко и доказательно проанализировала школьные лабораторные практикумы по неорганической химии, рассмотрев с этой целью 4 наиболее распространенных практикума. Представляют определенную исследовательскую ценность разработанные автором критерии анализа каждой лабораторной работы, такие как сложность работы, полнота теоретического описания к работе, качество методического обеспечения. Сформулированы общие недостатки, в той или иной мере присущие всем практикумам. Не останавливаясь на этом, Нина предлагает свои рекомендации по улучшению методического обеспечения школьных лабораторных практикумов, по увеличению доли самостоятельной работы обучающегося и по усилению гибкости учебного планирования. Заслуживает внимания тот факт, что данная работа является частью обширной работы по дидактической проблематике школьных лабораторных практикумов. Это характеризует высокую познавательную мотивацию автора, ее способность оперировать большими объемами данных, делать обоснованные выводы, не теряя главной цели, стремление к глубокому и логичному анализу. Оформление и наглядность работы соответствуют большинству требований. Дан глубокий анализ полученных результатов. Оперируя большими объемами выявленных дидактических параметров в сфере лабораторных практикумов по неорганической химии, особенностей их классификации, автор хорошо в них ориентируется, четко и последовательно описывая и обобщая количественные и качественные характеристики исследуемых интегральных показателей. Работа написана в целом корректно, с соблюдением большинства требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся и соответствуют конкурсным критериям. Содержит основные необходимые компоненты исследования: краткое обоснование актуальности темы, указание теоретических источников, положенных в основу работы, предложение и осуществление программы эмпирического исследования проблемы, анализ полученных результатов, сделанные выводы. Высокой оценки заслуживает аккуратный и обоснованный подход к анализу учебников химии. Это характеризует автора как вдумчивого исследователя, владеющего основами системного анализа, стремящегося к действительно объективным результатам. Вывод. Рекомендуется привести научно-понятийный аппарат в соответствие с требованиями конференции «Юность. Наука. Культура». Учитывая высокое качество проведенного исследования, экспертный совет принял решение о присуждении Кулюлиной Нине звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)
Научно-технические разработки (рецензия)Информационная технология поиска, классификации и структурирования больших массиво в информации лауреат I степени
Мнение эксперта:
На конкурс представлена работа ученицы 10 класса Кулюлиной нины. Тема работы: "Информационная технология поиска, классификации и структурирования больших массивов информации". Целью работы являлась разработка системы взаимосвязанных алгоритмов поиска, отбора и структурирования больших массивов малосвязанной и слабоструктурированной информации в сети Интернет. Разработка данной технологии состояла из трех этапов: подготовительный этап, выделение и классификация информационных объектов, и структурирование и индексация информации. В рамках подготовительного этапа был разработан план поиска информации, осуществлен выбор программных средств и выбор поискового запроса, а также фиксация результатов поиска. Проанализировав существующие продукты, автор остановилась на браузере Mozilla FireFox. Результаты поисковых запросов сохранялись в виде html-страницы. На втором этапе проводятся три последовательных просмотра, причем результат предыдущего просмотра является исходным для последующего просмотра. При первом просмотре отбраковывается бесполезная информация и происходит ранжирование полезной. При втором просмотре полезная информация классифицируется на несколько категорий. При третьем просмотре происходит выделение информационных объектов различных типов. На третьем, заключительном этапе проводится содержательный просмотр, а также структурирование и индексация полученной информации. Структурирование выполняется с помощью папок панели закладок. Индексация выполняется с помощью тегов, которые проставляются в специальном окошке в описании закладки браузера. Автор проделала большой объем работы, но в тексте есть и не до конца раскрытые моменты. Например, в части, где автор рассказывает о третьем просмотре написано "Алгоритм выделения информационных объектов из сайтов и сложных веб-страниц третьего типа является сложным, трудно формализуемым (эвристическим алгоритмом) и зависит от конкретного вида анализируемых ресурсов". По мнению рецензента, подобное описание не корректно, и в случае представления работы на очном конкурсе необходимо найти способ описать этот алгоритм. Кроме того, в разделе о практических результатах работы написано, что на данный момент завершены первый и второй этапы. Выполнение же работ третьего этапа ведется в настоящий момент. при этом автор отмечает, что данная информационная система показала высокую эффективность.По мнению рецензента, этот вывод необходимо либо переформулировать, либо подробнее описать, что именно автор имеет ввиду, говоря о высокой эффективности? Не смотря на эти недочеты, автор проделала большую и интересную работу, которая заслуживает положительной оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад