Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Общая экология (экспертная оценка) | Исследование запылённости школьных помещений | Участник | |
Мнение эксперта: Текст представленных материалов в значительной степени совпадает с текстом работы "Исследование запылённости школьных помещений", автор Копнина Дарья, ученица 9 «б» класса, руководитель: учитель биологии Косенкова Юлия Михайловна, 2014 ( kosenkova.ucoz.ru/issledovatelskaja_rabota.docx ) -- от содержания и первого абзаца введения до выводов, рекомендаций, заключения и списка информационных источников. Заимствованы также фрагменты других работ, например: второй абзац введения ( http://bit.ly/2mtEKoF ), третий и четвертый абзацы введения ( http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2014/09/16/issledovanie-stepeni-zapylennosti-kabinetov-mbou-sosh-no-15-gkuznetska ). Обширные выдержки из чужих работ приводятся без кавычек, без указания авторов и ссылок на источники. Несоблюдение правил цитирования демонстрирует неумение работать с литературой и представляет серьезный недостаток, граничащий с плагиатом и нарушением авторских прав, может рассматриваться как попытка выдать чужие тексты за свои, а также вызывает недоверие к приводимым в работе результатам. На конкурсе рассматриваются только полностью самостоятельно выполненные исследования. Полностью или частично заимствованные тексты не рассматриваются. |