Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165438299
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1627
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2016-2017 год 
Участник Головина Светлана Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Научно-технические разработки (рецензия)Создание компьютерной модели цветового анализа текста лауреат I степени
Мнение эксперта:
Автор представленной работы совершенно права: - «Давно было замечено, что одна и та же мысль может обладать различной силой воздействия в зависимости от ее формулировки. В одном случае она может оставить адресата равнодушным, а в другом - подтолкнуть к активным действиям». И это действительно так. Многие музыканты утверждают, что свою музыку вначале они ВИДЯТ в цвете, а потом представляют её в нотах на бумаге. Примером такого утверждения является Скрябин – создатель ЦВЕТОМУЗЫКИ. Автор работы решила углубить диапазон интересов до цветозвукобуквенных ассоциаций и тем самым проникнуть в мистические явления «эмоционального воздействия текста на подсознание человека на основе цветового анализа текста». Вполне естественно возникла цель исследования – «создать компьютерную модель цветового анализа текста в соответствии со звукобуквенными ассоциациями для определения его эмоционального воздействия на подсознание человека». При её реализации она решила следующие задачи: 1) проанализировала научную литературу об исследованиях влияния цвета на человека, взаимосвязи звука и цвета; 2) провела обзор существующих программ цветового анализа текста; 3) разработала структуру и дизайн компьютерной модели цветового анализа текста в соответствии со звукобуквенными ассоциациями для определения его эмоционального воздействия на подсознание человека; 4) реализовала приложение в среде Lazarus. В результате проведённой работы ей удалось в какой-то мере показать взаимосвязь сознания с подсознанием. В работе достаточно подробно раскрыт творческий путь и тонкости познания волшебства связей звука, цвета и их представление в виде символов алфавита русского языка. Здесь нужно отметить, что создатели любого алфавита не размышляли о цветовых ощущениях предлагаемых символов, но об их гармоничном созвучии думали. Однако такое явление наблюдается не во всех языках. В результате проведённого критического анализа известных работ предложен ряд собственных решений и проведены исследования. В работе обращено внимание на «коллективную интуицию» людей, связанную с цветовым устройством мира и выраженную в устройстве языка. Большинство испытуемых единодушно выделяют и окрашивают три звука – это гласные - А, Е, И и примкнувшая к ним буква О, «причём они занимают в слове самую важную, ударную позицию и принимают цвет: красный, синий, зелёный. Предложена «математическая модель цветового анализа текста», в соответствии с которой были усовершенствованы программные средства и проведены экспериментальные исследования. Полученные результаты приведены в приложении в виде слайдов. Результаты работы могут быть использованы в нейролингвистическом программировании и пиар-технологиях, а также в других адекватных областях знаний. Общие итоги приведены в заключении. Перечень проработанной информации составляет 8 источников в основном Интернет-публикации.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад