Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164890306
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2483
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2016-2017 год 
Участник Васильева Екатерина Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Нужна ли сегодня в школе пионерская организация? (пионерская организация как центр воспитания подрастающего поколения) лауреат II степени
Мнение эксперта:
Проведено исследование, структура которого соответствует требованиям, предъявляемым к научной работе . Разберём недостатки и неточности, допущенные автором. Цель исследования, согласно названию темы, состоит в решении вопроса о необходимости пионерской организации сегодня, при этом в самом названии уже утверждается, что эта организация является центром воспитания. Ваша цель не соответствует теме. При корректировке цели надо будет и задачи скорректировать. Объект у Вас – роль пионерской организации в воспитании школьников, а предмет – история пионерской организации Гимназии № 17. Гипотеза не может звучать как утверждение. Это научное предположение, необходимое для проведения любого исследования: предполагаем, что это белое и либо доказываем, либо опровергаем. Категорично заявляя, что пионерская организация – центр , Вы в конце доклада пишите, что Ваше предположение оправдалось, а где оно это предположение? Изучение источников и литературы является следующим этапом научной работы после их отбора, а никак не методом. Вы не определили актуальность, новизну и практическую значимость своей работы. Проводя своё исследование, Вы не задались вопросом почему исчезла из нашей жизни пионерская организация? Ведь это факт и значит не всё было так радужно и отлично, как представляете Вы? Эта тема ещё Вами не до конца исследована и решена, и может в следующем году быть продолжена. Необходимо проанализировать документацию пионерской организации (Устав, положение и пр.) и того, что предлагается сейчас, согласно Указу президента В. В. Путина, сравнить их и понять, что же требует изменения для возможности возрождения этой организации? Отжившие формы невозможно применять к новой жизни, их надо менять. Покажите, как? По результатам заочного рецензирования работа оценивается как Лауреат с дипломом 2 степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)