Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
История (рецензия) | Нужна ли сегодня в школе пионерская организация? (пионерская организация как центр воспитания подрастающего поколения) | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Проведено исследование, структура которого соответствует требованиям, предъявляемым к научной работе . Разберём недостатки и неточности, допущенные автором. Цель исследования, согласно названию темы, состоит в решении вопроса о необходимости пионерской организации сегодня, при этом в самом названии уже утверждается, что эта организация является центром воспитания. Ваша цель не соответствует теме. При корректировке цели надо будет и задачи скорректировать. Объект у Вас – роль пионерской организации в воспитании школьников, а предмет – история пионерской организации Гимназии № 17. Гипотеза не может звучать как утверждение. Это научное предположение, необходимое для проведения любого исследования: предполагаем, что это белое и либо доказываем, либо опровергаем. Категорично заявляя, что пионерская организация – центр , Вы в конце доклада пишите, что Ваше предположение оправдалось, а где оно это предположение? Изучение источников и литературы является следующим этапом научной работы после их отбора, а никак не методом. Вы не определили актуальность, новизну и практическую значимость своей работы. Проводя своё исследование, Вы не задались вопросом почему исчезла из нашей жизни пионерская организация? Ведь это факт и значит не всё было так радужно и отлично, как представляете Вы? Эта тема ещё Вами не до конца исследована и решена, и может в следующем году быть продолжена. Необходимо проанализировать документацию пионерской организации (Устав, положение и пр.) и того, что предлагается сейчас, согласно Указу президента В. В. Путина, сравнить их и понять, что же требует изменения для возможности возрождения этой организации? Отжившие формы невозможно применять к новой жизни, их надо менять. Покажите, как? По результатам заочного рецензирования работа оценивается как Лауреат с дипломом 2 степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |