Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165253911
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 5014
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2016-2017 год 
Участник Кошкина Анна Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Влияние рекламы на человека лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Кошкиной Анны ««Способы влияния на человека. Анализ современной рекламы» имеет описательно-реферативный характер с элементами самостоятельного исследования. Тема сформулирована слишком широко. Лучше связать название с Вашим конкретным эмпирическим исследованием. В работе рассмотрены вопросы влияния рекламы на человека, делается попытка анализа популярной среди старшеклассников рекламы. Значительная часть работы представляет собой плагиат. Есть разделы с большим количеством заимствований без правильно оформленных ссылок, например, с сайта http://www.insai.ru/slovar/vliyanie-2 http://elhow.ru/psihologija/vlijanie-na-cheloveka/kak-okazat-vlijanie-na-cheloveka http://rosslynmedical.com/ecology/vliyanie-zvukov-na-cheloveka-ego-zdorove/ http://constructorus.ru/uspex/vliyanie-cveta-na-cheloveka.html Такое прямое заимствование является нарушением требований к исследовательским работам. Практическая часть вызывает некоторые вопросы. В таблице 3.2. Анализ популярной рекламы Вы оформляете словесно зрительный ряд рекламы, практически пересказывая содержание, называя это сутью. Что Вы имеете в виду? В чем смысл этой таблицы? Анализируя всего 6 рекламных роликов, Вы пытаетесь делать обобщение. Для исследования это недостаточная выборка. Проведя самостоятельный анализ (который является наиболее интересной частью работы, что вполне похвально), Вы делаете ряд выводов. Есть недочеты в оформлении. Текст следует выровнять по ширине. Источники должны быть упорядочены и пронумерованы (вначале печатные, затем электронные). Предпочтительна нумерация работ по алфавиту на основании фамилии первого автора. Ссылки на данные источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Работа в целом соответствует лишь некоторым критериям оценки исследовательских работ. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени. Рекомендуется доработка исследования.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)