Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165469097
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3193
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2016-2017 год 
Участник Иванова Юлия Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Роль писателя-земляка Владимира Алексеевича Солоухина в жизни и творческой судьбе заслуженного художника России Анатолия Ивановича Кувина лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Ивановой Юлии «Роль писателя-земляка Владимира Алексеевича Солоухина в жизни и творческой судьбе заслуженного художника России Анатолия Ивановича Кувина» представляет собой самобытное междисциплинарное исследование, имеет литературоведческую и искусствоведческую направленность. Определенную ценность представляет сопоставительно-аналитический подход к практической части. Во введении есть обоснование выбора темы. Для бОльшей убедительности можно обоснование усилить (например, раскрыть значение темы для региона). Понятийный аппарат лучше проработать более тщательно. Цель работы рекомендуется формулировать предложениями с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. «Изучить» - это учебная цель. То же самое касается и задач: «изучить произведения», «познакомиться с жизненным и творческим путем художника» - это учебные задачи. Лучше всего сформулирована задача «сопоставить творчество писателя-земляка с творчеством художника». Следовало бы дополнить введение описанием новизны (оно, в принципе, уже есть, только выделить отдельно нужно). Можно поставить гипотезу, хотя многие эксперты считают, что, например, в секциях гуманитарных, искусствоведческих гипотеза не обязательна. В разделе «Расширение тематики произведения художника под влиянием творчества писателя» было бы очень хорошо усилить наглядность результатов. Например, оформить в таблицу, где определенным произведениям Солоухина (в одном столбце) соответствовали бы картины Анатолия Кувина (в другом). Такое сопоставление более ярко показало бы Вашу сравнительную работу. Можно в таблицу включить иллюстрации картин. Положительно оценивается практическая часть – интервью. Можно усилить работу выдержками из интервью с художником. Сейчас оно в приложении, но заслуживает бОльшего внимания. Главное достоинство работы – наличие личного интереса автора к выбранной теме. Работа написана с соблюдением большинства требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся, соответствует основным конкурсным критериям. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, практическая часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы. приложения. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 8 2. Обоснованность выбора темы исследования - 8 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 7 4. Полнота раскрытия темы - 9 5. Достижение цели и задач исследования - 9 6. Соблюдение структуры научной работы - 8 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 8 8. Работа с первоисточниками, литературой - 9 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 9 10. Личный вклад и позиция - 10 Есть небольшие недочеты. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)