Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165204617
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 878
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2016-2017 год 
Участник Азылгареева Азалия Азаматовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Сравнительный анализ стихотворений А.С. Пушкина «Странник» и И.А. Бродского «Пилигримы лауреат II степени
Мнение эксперта:
Азалия! Вы провели хорошую исследовательскую работу. У вас понятная "Цель исследования: с помощью сравнительного анализа доказать, что Бродский продолжает традиции Пушкина". Логично вытекающие из этой цели задачи, которые вы успешно решаете в ходе вашего исследования. Ваша гипотеза- это скорее повторение вашей же цели исследования: "Гипотеза. Бродский продолжает традиции Пушкина в освещении темы поэта и поэзии, творчески их развивает." А вот в обосновании актуальности можно найти гипотезу ,например: "Таким образом, каждое произведение, будучи самостоятельным, имеет и некоторые сходные особенности с другими творениями. Докажем эти положения на примере стихотворений И.Бродского и А.Пушкина. " Осталось обосновать действительную актуальность исследования.В чем Ваша изюминка и нестандартный подход к данному вопросу, который исследовался до вас, однозначно. Найдите свою причину исследовать Пушкина и Бродского в сравнении. В основном , структура работы соответствует общепринятым требованиям для научных трудов (основными элементами этой структуры являются: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения), текст исследования грамотно и логично изложен. Понравилось детальное сравнение стихотворений.Выводы сделаны и анализ проведен. На заочном этапе вам присуждается звание "Лауреата IIстепени" и вы рекомендуетесь на очную конференцию "ЮНК" с доработкой вашего исследования.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)