Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165457448
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4661
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2016-2017 год 
Участник Кручинина Екатерина Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая экология (рецензия)Мир заповедной природы лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена актуальной теме экологического образования учащихся на основе представления сведений об особо охраняемых природных территориях (ООПТ) России и Уральского региона. Приведены общие сведения об ООПТ России, дана характеристика ООПТ Южного Урала. Автором проведено анкетирование по трем вопросам 266 учащихся 1 и 2 курса ГБПОУ «Челябинский профессиональный колледж» и разработан буклет с кратким изложение указанного выше материала. На основании анкетирования сделан вывод о том, что "студенты колледжа не владеют в достаточной мере информацией о мире заповедной природы, но почти все хотели бы узнать". Работа в значительной степени имеет реферативный характер, тогда как конкурс -- исследований. Объем социологического исследования, выполненного автором, относительно невелик. Сам по себе буклет не является эффективным средством экологического образования и лишь в минимальной степени способствует достижению цели работы "формирование у подрастающего поколения представления об уникальной ценности заповедных территорий, развития бережного и ответственного отношения к природе своего края, Родины". Цель работы вряд ли можно считать реалистичной и достижимой. Цитирование выполнено не вполне корректно, например (раздел 1.3): "Огромные просторы, чистейшая вода, горный, приятный воздух, разнообразная растительность, сравнительно мягкое лето – все это делает Сугомакский природно-территориальный комплекс". Фраза из статьи "Увильды" Википедии не только приведена без кавычек и ссылок на источник, но и оборвана, что лишает ее смысла. Целесообразно иметь ввиду, что реалистичность цели определяется ее достижимостью в отведенный на выполнение проекта промежуток времени. Содействие формированию "представления об уникальной ценности заповедных территорий, развития бережного и ответственного отношения к природе " -- сложный и длительный процесс, реализация которого невозможна в рамках одного краткосрочного проекта. О сформировнности чего-либо можно судить на основании мониторинга. Т.е. слежения за степенью формирования исследуемого качества на протяжении выполнения проекта. Для этого надо провести как минимум два исследования -- до и после выполнения работы. Фактически, мониторинг выполнен не был -- анкетирование разовое. Работу улучшит разработка и проведение эколого-образовательных мероприятий для учащихся с постоянными замерами значений критериев оценки эффективности данных мероприятий.