Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165284814
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3471
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2016-2017 год 
Участник Дацко Никита Игоревич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Военная история (рецензия)Февральская и Октябрьская революция 1917 года в лицах лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Дацко «Февральская и Октябрьская революция 1917 года в лицах» имеет реферативный характер с элементами практической направленности. Замечания к оформлению. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. У вас название напоминает анонс спектакля или статью в журнале. Титульный лист оформлен неправильно. Образец титульного листа можно найти на нашем сайте http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=145:2010-01-14-14-20-59&catid=58:2010-01-14-14-20-07&Itemid=57 Отсутствует оглавление. На следующей странице после титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся все разделы работы с указанием страниц. Целью исследования является расположение всех ключевых участников Октябрьской и Февральской революции в зависимости от их взглядов. Необходимо проанализировать роль, вклад, и основные идеи каждой исторической личности. Не совсем понятно, о каком расположении идет речь и в чем новизна работы. Что именно сделано автором лично в работе? На наш взгляд, не вполне корректно считать, что новизна заключается «в практически не исследованном на школьном уровне поприще. В школьной программе, к сожалению, довольно скупо рассматривается проблематика революционных событий 1917 года. Слабо освещены и основные участники данных событий и для понимания их школьником требуются определенные усилия». Ведь данный материал уже в значительной степени изучен и опубликован в разных источниках. Считать любую не изучаемую в школе тему новой – для исследовательской работы неоправданно, по нашему мнению. Можно переформулировать новизну, сделав упор на практическую часть Вашей работы. Желательно также обозначить гипотезу исследования. Некоторые разделы состоят всего из 4 предложений, например, 1.2. Общественные движения в начале XX века. Не обязательно такую скудную информацию выделять в отдельный раздел. Интерес представляет таблица «Представители общественности и революционных партий в 1917 г. (от прогрессистов до большевиков). Однако неясно, как эта таблица помогает достичь цели работы «Необходимо проанализировать роль, вклад, и основные идеи каждой исторической личности». В таблице просто перечислены некоторые факты биографии исторических деятелей Февральской и Октябрьской революции 1917г. Рекомендации. В целом замысел интересный. Вы проделали достаточно кропотливую работу при подготовке таблицы. Если представить Вашу работу как проектную, тогда можно результатом считать эту таблицу как учебное пособие, действительно имеющее практическую значимость. В связи с этим, переработка исследования в практическом направлении может повысить оценку работы на очной конференции. Особенно если Вы дополните работу проведенным мероприятием (конспектом урока или внеурочного мероприятия), на котором эти материалы были использованы в качестве учебного материала. Система Антиплагиат выявила немало заимствований в некоторых частях работы (не всегда со ссылками): https://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-104700 http://studopedia.su/9_52029_predposilki-revolyutsii--goda.html Есть отдельные недочеты. Нужна доработка. Работа не в полной мере соответствует требованиям, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)