Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165467856
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3623
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2016-2017 год 
Участник Батраков Никита Константинович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Сделай правильный выбор лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Батракова Никиты «Сделай правильный выбор» имеет реферативно-описательный характер. Тема сформулирована в слишком общем виде. По названию темы желательно понять, о чем именно ваша работа. В вашем случае при прочтении темы возникают разные варианты по поводу содержания. Наводит на определенные размышления цель – разработка организационной структурно-функциональной модели профориентационной работы в профессиональной образовательной организации, обеспечивающей качество набора абитуриентов. Возникает ряд вопросов. Действительно ли вы берете на себя лично такую глобальную цель в своей работе? Что Вы называете качеством набора абитуриентов, как это качество отслеживалось Вами? Система Антиплагиат выявила немало заимствований в некоторых частях работы (не всегда со ссылками): http://www.programma.x-pdf.ru/16tehnicheskie/299760-1-koncepciya-proforientacionnoy-raboti-obrazovatelnih-organizaciy-chelyabinskoy-oblasti-2013g-soderzhanie-obschie-polozheniya.php http://www.psychologyland.ru/fims-483-1.html https://xreferat.com/77/6982-3-professional-naya-orientaciya-molodezhi-ponyatie-sushnost-mehanizmy-formirovaniya.html и др. В работе чувствуется хорошая поддержка научного руководителя. Но не совсем ясно, что сделано именно Вами, Никита, как автором (или соавтором) построения модели профориентации? В вашей работе представлены факты, начиная с 2012 года. Значит ли это, что Вы начали работу сразу при поступлении в техникум? Вы пишете, что информация, полученная в результате анкетирования, позволяет: 1) изучить мотивы выбора техникума, специальности; 2) выявить наиболее эффективные формы информирования абитуриентов ЮЭТ; 3) исследовать показатели адаптации первокурсников. Как именно и почему эта информация становится основой для проведения профориентационной работы с будущими студентами? Конкретного ответа на этот вопрос мы не нашли. Далее. Цитата: «Проведены курсы занятий по профориентации с обучающимися ПОО «Профессиональное портфолио»; «Технология поиска работы» Кем проведены? Вами? Если курсы проводили Вы, то нужно представить результаты. Стиль изложения, на наш взгляд, свидетельствует о несамостоятельности работы, которую сложно назвать исследовательской. Скорее, это реферат (или, возможно, отчет). Работу можно было бы построить иначе, т.к. тема актуальная, нужная. Например, если бы Вы были автором странички на сайте техникума «Центр профессиональной ориентации», Вы могли рассказать о ней как о своем авторском проекте – части общй профориентационной работы в техникуме. Или провести самостоятельный опрос по соответствующей теме и проанализировать его результаты. Или разработать и провести профориентационное мероприятие с сокурсниками. Вариантов много. Работа не обязательно должна иметь такой глобальный характер. Работа в целом не в полной мере соответствует требованиям, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся. Надеемся, что Вы примете к сведению замечания и доработаете свое исследование. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)