Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165261371
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1718
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2016-2017 год 
Участник Кацко Валерия Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Психологические особенности воспитанников интерната Московского художественного лицея лауреат I степени
Мнение эксперта:
Исследование Кацко Валерии «Психологические особенности воспитанников интерната Московского художественного лицея» имеет практическую направленность, т.к. выполнено по заказу администрации Московского художественного лицея. Рассматриваются такие психологические характеристики воспитанников интерната лицея, как: уровень тревожности, коммуникативные характеристики, особенности самооценки, уровень субъективного контроля и потребности в достижениях. Кроме краткой истории вопроса в обзоре рассмотрены подходы к постановке и решению проблемы, основанные на данных из научных, научно-популярных литературных источников, описаны наиболее известные и интересные факты, показано, что было сделано в этой области до начала данного исследования. Доказана актуальность и значимость работы (с учетом возраста автора). Однако значительная часть работы в представленном виде – скорее, реферат, чем исследование. Наиболее интересной является собственно исследовательская часть, которая производит хорошее впечатление от работы в целом. Диагностические методы выбраны в соответствии с поставленными задачами. Дан достаточно глубокий анализ полученных результатов. Оперируя большими массивами данных, автор хорошо в них ориентируется, четко и последовательно описывая и обобщая количественные и качественные характеристики исследуемых параметров. В ходе работы автором выполнены следующие задачи: проанализирована и обобщена литература о художественно одаренных детях и психологии художника; организовано психологическое тестирование воспитанников интерната; выполнен количественный и качественный анализ результатов экспериментального исследования. С положительной стороны работу характеризует высокая познавательная мотивация автора, ее стремление рассмотреть проблему с разных сторон, тщательность выполнения диагностики, аккуратность оформления. Структура работы могла бы быть выстроена в целом более логично и последовательно. Теоретическая часть имеет в значительной степени реферативный характер. Система Антиплагиат выявила значительное количество заимствований (не всегда при этом делались ссылки на первоисточники). http://www.deol.ru/users/krivtsun/aest31.htm http://www.programma.x-pdf.ru/16psihologiya/550825-4-moskva-institut-psihologii-ran-avtori-anadaskina-mrbityanova-vndruzhinin-lvpopova-dvushakov-smchurbanova-kniga.php Оперируя большими массивами данных, автор хорошо в них ориентируется, четко и последовательно описывая и обобщая количественные и качественные характеристики исследуемых параметров. А результаты экспериментальной части хотелось бы видеть в более наглядном виде (например, не только таблицы с описанием, но и гистограммы). Можно дополнить практическую значимость исследования, например, с помощью подготовки памяток, рекомендаций по теме. Высоко оцениваются сделанные по результатам полученных данных выводы. Автор проявил выраженные аналитические способности. Текст изложен четко, ясно, грамотно, что характеризует высокий уровень исследовательского мышления автора. Рекомендации по оформлению. Все разделы Оглавления желательно наполнить конкретным содержанием, чтобы по оглавлению можно было понять, о чем работа. Текст нужно выровнять по ширине. Рекомендуется небольшая доработка. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , XII Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)