Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Развитие речи учащихся третьего класса при изучении имени существительного средствами Златоустовской топонимики | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа Змановской Юлии «Развитие речи учащихся третьего класса при изучении имени существительного средствами Златоустовской топонимики» имеет выраженный исследовательский характер с сильной экспериментально-практической частью прикладного характера. Приятно удивляет глубоко доказательное обоснование актуальности темы. Методы педагогического исследования адекватны выбранной теме и соответствуют технологии проведения исследования: изучение и анализ теоретической и методической литературы; описательный, статистический методы, тестирование. Структура работы логична и последовательна: введение, два раздела (теоретический и исследовательский), заключение, список используемой литературы, приложения. Введение и научно-понятийный аппарат продуманы и полностью соответствуют требованиям. Система Антиплагиат выявила в некоторых частях работы значительное количество заимствований (не всегда при этом делались ссылки на первоисточники). http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2014/11/12/razvitie-rechi-uchashchikhsya-glavnoe-v-nachalnom-obuchenii http://pedlib.ru/Books/4/0033/4_0033-376.shtml и др. В ходе работы автором проанализирована методическая и лингвистическая литература по развитию речи, имени существительному и топонимике; определеныь понятия: развитие речи, имя существительное и его грамматические признаки, топонимика, гидронимы и оронимы; разработан и апробирован комплекс педагогических условий по теме исследования; разработан словарь Златоустовских гидронимов и оронимов, систему упражнений, включающий топонимический материал при изучении грамматических тем. Юлия доказывает, что в третьем классе углубляются знания учащихся о лексическом значении имен существительных, об их употреблении в речи и правильном написании. Именно на уроках русского языка представляются большие возможности для практического воплощения идей использования местного материала. Высокой оценки заслуживает экспериментальная часть, к которой автор подошла старательно и вдумчиво. Чувствуется грамотная поддержка научного руководителя. Следует отдельно отметить практическую направленность работы и перспективность дальнейших исследований в этом направлении. Автор, несомненно, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |