Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164882865
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2882
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


"Юность. Наука. Культура" - Обнинск (заочный конкурс) , 2016-2017 год 
Участник Змановская Юлия Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Развитие речи учащихся третьего класса при изучении имени существительного средствами Златоустовской топонимики лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Змановской Юлии «Развитие речи учащихся третьего класса при изучении имени существительного средствами Златоустовской топонимики» имеет выраженный исследовательский характер с сильной экспериментально-практической частью прикладного характера. Приятно удивляет глубоко доказательное обоснование актуальности темы. Методы педагогического исследования адекватны выбранной теме и соответствуют технологии проведения исследования: изучение и анализ теоретической и методической литературы; описательный, статистический методы, тестирование. Структура работы логична и последовательна: введение, два раздела (теоретический и исследовательский), заключение, список используемой литературы, приложения. Введение и научно-понятийный аппарат продуманы и полностью соответствуют требованиям. Система Антиплагиат выявила в некоторых частях работы значительное количество заимствований (не всегда при этом делались ссылки на первоисточники). http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2014/11/12/razvitie-rechi-uchashchikhsya-glavnoe-v-nachalnom-obuchenii http://pedlib.ru/Books/4/0033/4_0033-376.shtml и др. В ходе работы автором проанализирована методическая и лингвистическая литература по развитию речи, имени существительному и топонимике; определеныь понятия: развитие речи, имя существительное и его грамматические признаки, топонимика, гидронимы и оронимы; разработан и апробирован комплекс педагогических условий по теме исследования; разработан словарь Златоустовских гидронимов и оронимов, систему упражнений, включающий топонимический материал при изучении грамматических тем. Юлия доказывает, что в третьем классе углубляются знания учащихся о лексическом значении имен существительных, об их употреблении в речи и правильном написании. Именно на уроках русского языка представляются большие возможности для практического воплощения идей использования местного материала. Высокой оценки заслуживает экспериментальная часть, к которой автор подошла старательно и вдумчиво. Чувствуется грамотная поддержка научного руководителя. Следует отдельно отметить практическую направленность работы и перспективность дальнейших исследований в этом направлении. Автор, несомненно, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)