Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Психологические аспекты выбора пищевого поведения у подростков (на примере вегетарианства и веганства) | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Работа Наротневой Марии «Психологические аспекты выбора пищевого поведения у подростков (на примере вегетарианства и веганства)» имеет ярко выраженный исследовательский характер. Следует отметить практическую ориентированность исследования в сфере здоровьесбережения, что весьма актуально сегодня. Работа может быть использована педагогами с целью выявления негативных аспектов изменения пищевого поведения у гимназистов и установления правильной системы ценностей, формирование правильного отношения к здоровому образу жизни. Введение, научно-понятийный аппарат полностью соответствуют всем требованиям. Цель, задачи, гипотезы, методы (и др. элементы введения) - хорошо продуманы, логично соотносятся друг с другом. Выбранные диагностические методы аргументированно обоснованы. Высоко оценивается практическая часть. Исследование проведено грамотно, с учетом всех требований. Результаты анализа когнитивно-поведенческих паттернов пищевого поведения у подростков представлены наглядно. Следует отметить высокий исследовательской работы, превышающей типичный уровень работ учащихся данного возраста; развитый стиль изложения с широким использованием специальной терминологии, характерный для опытного исследователя. Объем работы большой, автор успешно справляется с большими массивами данных, удачно компонует результаты, проявляя высокий уровень исследовательских способностей. Высокая актуальность и значимость, новизна темы, нетривиальная постановка проблемы. Доклад опирается на опубликованные исследования по психологии, справочную литературу, с привлечением авторитетных материалов в качестве источников. Проведена значительная работа по сбору, обработке и анализу информации по теме. Глубокий разносторонний аналитический подход, выражающийся как в постановке проблемы, так и в работе над материалом и изложении результатов проведенного исследования. Грамотное оформление и структура доклада со всеми необходимыми элементами, включая примечания и библиографию; логичное и последовательное изложение материала. Автор успешно справляется с поставленными задачами. Автор, несомненно, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция , XII Научный потенциал-XXI - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |