Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Представления о посреднике в подростковых конфликтах | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Аделина, не очень корректно, на наш взгляд, называть Вашу работу дипломной (как сказано в аннотации к Вашей работе). Мы принимаем исследовательские задачи школьников (если бы Вы внимательно прочитали весь текст, думаем, что заметили бы этот казус). Работа "Представления о посреднике в подростковых конфликтах" Багдасарян Аделины имеет выраженный исследовательский характер и отражает личную заинтересованность автора, ее исследовательскую позицию человека, заинтересованного психологией. Хотелось бы более четкой формулировки темы (о чьих представлениях идет речь?) В оглавлении Структура работы хорошо продумана. Введение и научно-понятийный аппарат в целом соответствуют требованием. Актуальность могла бы быть представлена более убедительно, у Вас она описана слишком в обобщенном виде. Положительно оцениваются цель и задачи, что свидетельствует о грамотном подходе к работе. Теоретический обзор исследования медиации в подростковых конфликтах краток и лаконичен. Выделены наиболее существенные моменты рассматриваемой темы. Однако система Антиплагиат показала значительное количество (более 60%) заимствований, например, с сайта http://diplomba.ru/work/113189 Следует отметить как одну из сильных сторон работы ее экспериментальную часть. Практическая часть заслуживает высокой оценки. Автором выполнена значительная диагностико-аналитическая работа. Следует отметить и практическую значимость исследования. Разработанная методика позволяет выявить степень информированности подростков о медиации как одним из способов вмешательства в конфликтную ситуацию, а также готовности принимать подобную помощь в конфликте. Прояснение представлений подростков позволит, с одной стороны, расширить поведенческий репертуар решения конфликтной ситуации, с другой стороны, будет способствовать рефлексии, осмыслению конфликтной ситуации у подростков. Выводы сделаны на основании выполненного исследования, хорошо структурированы. Список информационных источников оформлен в соответствии с требованиями. Результаты оформлены, есть гистограммы, анкетные листы, их описание. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. В случае незначительной доработки Аделина может рассчитывать на высшую оценку. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |